В рамках проекта «12 подвигов Hilux» бренд Toyota подверг свой пикап глубокой заморозке.
23.12.2014 Тест-драйв / Санкт-Петербург / Toyota
Под управлением лучших российских каскадеров и автогонщиков легендарный автомобиль Toyota Hilux был полностью погружен под воду, буксировал самолет весом несколько десятков тонн, припарковался под углом на поднятом пролете разводного моста в Санкт-Петербурге и многое другое.
Заслуживший популярность во всем мире и в России, полноприводный пикап Toyota Hilux уже побывал на Южном и Северном полюсах, пересекал безжизненные пустыни, покорял горы и вулканы и нигде не знал поражений. Бренд Toyota решил пойти дальше и смоделировал такие условия, которые редко встречаются в жизни и, казалось бы, несовместимы с нормальной работой обычного автомобиля.
Знаменитый каскадер Мартин Иванов и чемпион России по дрифту Евгений Ружейников прошли на Hilux целую череду препятствий. «Приступая к некоторым испытаниям, мы были уверены: уж это точно не выдержит ни один автомобиль, даже внедорожник. Но каждый раз, когда Hilux заводился и уезжал с площадки своим ходом, мы понимали – даже при нашем богатом опыте этот пикап сломить невозможно», - прокомментировал каскадер Мартин Иванов.
В каждом из десяти уже отснятых видеороликов легендарный внедорожник преодолевает очередное сложное испытание, неизменно оставаясь на вершине успеха. В рамках проекта Toyota Hilux удержался на поднятом подвижном пролете разводного моста в Санкт-Петербурге, превратился в ледяную глыбу в камере глубокой заморозки, опустился на дно озера, буксировал вэйкборд и самолет, тянул за собой целый дом, выбрался из песчаного карьера, соревновался в слаломе на заснеженном склоне с профессионалом сноуборда, участвовал в экстремальном велокроссе и преодолел трассу для бескомпромиссных трофи-рейдов.
Фото: ООО «Тойота Мотор»
Фото: ООО «Тойота Мотор»
Испытания в рамках проекта прошли 2 серийных Toyota Hilux с АКПП, доступные для любого клиента во всех дилерских центрах Тойота в России. Из дополнительного оснащения - лишь шноркель и лебедка. Единственное исключение: перед погружением на дно озера производилась герметизация кузова. Преодолеть заснеженный склон и трассу для трофи-рейдов Toyota Hilux помог большой дорожный просвет, исключительно надежная рамная конструкция кузова, полный привод, тяговитые дизельные двигатели объемом 3.0 л и ассистенты, помогающие водителю при движении по бездорожью. Выдержать превращение в ледяную глыбу и погружение на дно озера пикапу позволил устойчивый к коррозии кузов, обладающий повышенной жесткостью.
Фото: ООО «Тойота Мотор»
Фото: ООО «Тойота Мотор»
Фото: ООО «Тойота Мотор»