Komatsu выпустил новый погрузчик - быстрее и экономичней предыдущего
Новый погрузчик, выпущенный японской компанией Komatsu, тратит меньше топлива, передвигается быстрей и поднимает больше груза. Колесный погрузчик восьмого поколения получил индекс WA600-8. Он получил двигатель Komatsu SAA6D170E-7 стандарта Евро 4 (эти стандарты регламентируют объем вредных выбросов).
Двигатель мощностью 529 л.с. работает с использованием фирменного сажевого фильтра Komatsu. При этом новый движок имеет функцию улучшенной блокировки гидротрансформатора и систему SmartLoader.
Это, по данным производителя, позволяет WA600-8 при заметной экономии топлива, которая составляет около 13 процентов в сравнении с предыдущей моделью этого погрузчика, развивать высокую скорость. Система SmartLoader в автоматическом режиме понижает крутящий момент двигателя в ситуации, когда мощность не нужна, например, при движении с пустым ковшом. Это значительно снижает расход топлива, не влияя на производительность.
Характеристики погрузчика:
Эксплуатационная масса: 55-56,5 т
Мощность: 529 л.с.
Высота стрелы: 5,7 м
Статическая опрокидывающая нагрузка: 38 т.
Запчасти для новой модели уже доступны, ищите запчасти для погрузчиков у поставщиков.
Стоит отметить, что на предыдущей модели погрузчика от Komatsu двигатель был стандарта Евро 3, то есть новая версия погрузчика ещё и экологичней предыдущего. Объем стандартного ковша у WA600-8 увеличен до 7 квадратных метров. Как отмечает производитель, у ковша теперь новая конструкция, у которой сразу несколько улучшений. Во-первых, по уверениям производителя, ковш стал лучше заполняться, а во-вторых, производители постарались предупредить возможное просыпание грунта. Благодаря новой конфигурации ковша был так же улучшен обзор рабочей зоны.
Кабина WA600-8 теперь имеет пневматическую подвеску и сиденье с подогревом. Пневматическая подвеска при этом снижает уровень вибрации в кабине машины. Все жизненно важные показатели можно видеть в реальном времени благодаря системе KOMTRAX. Данные о состоянии сажевого фильтра (KDPF), уровне жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) и расхода топлива выводятся на семидюймовый цветной монитор высокого разрешения. Камера заднего вида тоже не будет лишней при работе на новом погрузчике.
Среди различного рода настроек есть так же, например, автоматический возврат к копанию, что призвано уменьшить утомляемость оператора при часто повторяющихся операциях погрузки.