Китайский Qoros не впечатлил Европу

Китайский Qoros не впечатлил Европу

12.06.2015 Автоновости, Новинки

Китайская компания Qoros приняла решение о прекращении продвижения своего бренда в европейских странах из-за крайне низких показателей продаж. За прошедший год убыток Qoros был равен почти $300 млн.

Надежды компании нарастить объемы продаж до 150 000 автомобилей в год провалились: показатель едва достиг 7 000 авто.

Марка Qoros является детищем китайской компании Chery и Israel Corporation. Эксперты отмечают, что в результате этот китайско-израильский проект закончился провалом и израильский собственник продал все свои акции корпорации Kenon Holdings (Сингапур).

Пока же Qoros намерена сосредоточиться на домашнем рынке. Компания не планирует отказываться от завоевания Европы, но признает, что тактика должна быть пересмотрена.

Qoros.jpg






По теме