Дизельные автомобили в России непопулярны

Дизельные автомобили в России непопулярны

24.06.2015 Автоновости, Статистика

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января до мая 2015 года доля реализованных дизельных автомобилей составила всего 6,8% от общего числа продаж. Это даже меньше, чем было в прошлом году – 7,6%, в то время как во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.

Наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом - на 0,5% больше.

У россиян наибольшей популярностью пользуются дизельные автомобили брендов Land Rover и Volvo. В тройку самых продаваемых машин входит также BMW. За ними следуют Porsche и Jeep.

Аналитиками также было отмечено, что на рынке России имеется ряд модификаций, для которых дизель выступает основным двигателем в имеющейся модельной гамме. Это в первую очередь Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (985), Audi Q7 (96%).