Российские автомобили в нижнем ценовом диапазоне продаются лучше чем китайские
06.07.2015 Автоновости / ИЖ
Популярность брендов китайского происхождения на российском рынке из-за кризиса упала почти в два раза сильнее, чем покупательская активность на рынке в целом. Если автомобильный рынок в России просел на 38%, то продажи китайских производителей снизились аж на 64%.
Такие сведения приводит агентство "Автостат". Эксперты агентства называют самыми успешными и узнаваемыми китайскими брендами в России такие марки, как Geely, Great Wall, Lifan и Chery. Тем не менее, даже лидеры "китайской диаспоры" отмечают значительное снижение продаж.
К примеру, популярность марки Chery снизилась за пять месяцев нынешнего года на 74%. Компании удалось продать немногим более двух тысяч автомобилей. Great Wall снизила показатели на 70%, Geely – на 61%, а крепче всех удерживает позиции Lifan. Эта компания продала в 2015 году 3 796 автомобилей, и, соответственно, потеряла лишь 55% собственных покупателей.
При этом в агентстве отмечают, что в нижнем ценовом диапазоне потребители переключились на отечественные бренды (Lada, UAZ). Одна из причин такого поведения покупателей в том, что цены на отечественные автомобили в итоге подняли меньше, чем на китайские марки.
Судя по всему, такое состояние дел не устраивает китайских производителей. В СМИ уже появились новости о том, что Geely значительно снизила цену на Emgrand X7 для российского рынка. Стоимость кроссовера уменьшилась на 50 тысяч рублей, теперь цена составляет 649 тысяч рублей.