Спрос на китайские автомобили в России упал в два раза
18.11.2015 Автоновости, Новинки, Статистика
За прошедшие десять месяцев 2015 года российские автолюбители приобрели в два раза меньше машин китайского производства, чем за прошлый год.
По данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по октябрь 2015 года на территории России было продано 29 099 автомобилей китайских автопроизовдителей. Этот показатель на 51% меньше, чем было продано за тот же период в 2014 году.
Отмечается, что самым популярным китайским брендом в РФ является Lifan - с января по октябрь было продано 10 677 автомобилей этой марки. На втором месте компания Geely с показателем в 9 483 машины. На третьем месте - Chery с результатом 4 301 автомобиль. На четвертую строчку опустился производитель Great Wall (3 081 автомобиль), который кстати имеет самую высокую отрицательную динамику за прошедший период текущего года (-76%) и по итогам октября (-91%).
Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60, Geely Emgrand Х7, Great Wall Hover H3/H5, Chery Tiggo и седан Geely Emgrand.
В целом за 10 месяцев текущего года российский авторынок сократился на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.