BMW Group поднял продажи в Европе, Америке и Китае
24.01.2016 Автоновости, Новинки / BMW
В 2015 году BMW Group увеличил объемы продаж на всех ключевых рынках сбыта. По данным концерна, озвученным в отчете о результатах продаж в 2015 году, всего клиентам в 2015 году передано 2 247 485 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что составляет прирост в 6,1% по сравнению с предыдущим годом.
В Европе в минувшем году было продано почти 1 миллион автомобилей BMW и MINI. Это на 9,4% больше, чем в прошлом году. Именно европейские продажи в компании называют одним из главных катализаторов глобального роста.
Во многих европейских странах продажи BMW Group продемонстрировали двухзначный прирост. Так в Великобритании, которая является четвертым по объему рынком для BMW Group, продажи выросли на 12,7% (до 230 652), а во Франции – на 15% (до 77 577). Продолжили восстановление южные регионы Европы. В Испании рост продаж составил 19,2% (до 45 550), в Италии – 12,3% (до 71 173).
На североамериканском рынке продажи BMW и MINI в 2015 году выросли на 2,8%, достигнув отметки 494 629 единиц. В США продажи BMW и MINI выросли на 2,2% и составили 404 537 автомобилей по итогам года.
В Китае в 2015 году было продано 463 736 автомобилей BMW и MINI, что составляет прирост в 1,7%.