Премии за премиальность
04.04.2016 / Панавто Новости автосалонов / Москва
Панавто признан лучшим в четырех номинациях по сервисному обслуживанию «Мерседес-Бенц» в 2015 году среди более 75 дилерских центров по всей России.
Особенно ценной для Панавто стала победа в новой номинации - «Премиальное сервисное обслуживание», критериями оценки которой были:
Оформление сервисного центра; Вежливость и доброжелательность персонала; Мнение тайных покупателей.Представительство «Мерседес-Бенц» отметило заслуги дилерского центра премиями «За лучшие достижения в развитии бизнеса аксессуаров для малотоннажных автомобилей» и «За выдающийся вклад в бизнес запасных частей «Мерседес-Бенц».
Третий год подряд Панавто удерживает лидерство в номинации «Забота о клиенте», показывая лучшие результаты по специальным акциям на сервисное обслуживание и запасные части.
- Мы получаем удовольствие от работы и дарим положительные эмоции гостям сервисного центра. Наши сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и, что особенно важно, объясняют детали всех этапов сервисного обслуживания. Клиенты в свою очередь чувствуют заботу и возвращаются вновь, - раскрывает секреты победы Александр Пшеничнов - руководитель направления послепродажного обслуживания по работе с корпоративными клиентами Панавто.