Как выбрать навигацию для Cayenne: лучший электронный проводник

30.10.2016 Полезное / Porsche

Porsche Cayenne — динамичный спортивный кроссовер немецкого происхождения с исключительными техническими характеристиками.

Название тесно связано с двумя понятиями: кайенским перцем и городом Кайенна, из которого плодовая пряности экспортировалась долгое время. Этот сорт — самый жгучий и острый. В принципе, взаимосвязь с названием машины понятна. Porsche Cayenne — не пресное авто для людей со вкусом, отлично подчёркивающее страстность натуры владельца.

Навигация Каен

Однако многие автомобилисты уверяют, что некоторые функции машины громкому названию не соответствуют. Например, навигация. В заводской комплектации она слабенькая и не удовлетворяет запросы российских потребителей. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не хотите платить космическую сумму официальному дилеру за установку дополнительной проводниковой системы, стоит научиться выбирать навигацию самостоятельно.

Критерии выбора навигации

При выборе навигации для Cayenne внимание стоит уделить в первую очередь дисплею. Он должен быть большим, не менее 7 дюймов, сенсорным, иметь высокое разрешение, чтобы не было бликов и потери качества изображения под любым углом и при разных погодных условиях. Как правило, экран для навигации устанавливается на центральную панель автомобиля, соответственно для пассажира дисплей всегда под углом. Низкокачественная цветопередача с плохим контрастом будет только раздражать.

Во-вторых, необходимо определиться с картами. Все современные цифровые проводники основаны на данных, полученных со спутников — российского ГЛОНАСС и/или американского GPS. В ближайшем будущем планируется запуск новой европейской системы Galileo, но это, как говорится, другая история. Составлением же карт и их оцифровкой занимаются несколько компаний, из которых стоит выделить Роскартографию, американскую NAVTEQ и Tele Atlas нидерландского производства.

Специфика итогового продукта каждой фирмы региональная. Например, Tele Atlas охватывает Европу, Северную Америку, некоторые страны Азии и Австралии. NAVTEQ выпускает карты развитых азиатских государств, а также детализированные американские, европейские и австралийские. Роскартография ориентирована в основном на отечественную навигацию. Соответственно, выбор программы должен быть в пользу той, которая удовлетворяет параметры запроса максимально.

Третий критерий — функциональность. Почти все навигационные системы маршрутизированы, то есть способны прокладывать путь до заданной точки. Но некоторые из них не могут адекватно перестраивать маршрут с учётом объездов, качества дорог и запрещающих знаков. Не менее полезные опции: антирадар, анализатор пробок, точный расчёт времени в пути, интеллектуальное голосовое управление, трёхмерные развязки, несколько вариантов маршрута.

В борьбе за покупателя производители навигационных систем готовы оснастить приложение всеми возможными наворотами, даже отображением цен на бензин. Отдавать предпочтение следует навигатору, в котором соблюдён баланс между действительно необходимым и не очень. Множество дополнительных функций — это лишние занятые мегабайты, которых в ответственный момент может не хватить на что-то более важное, например, подгрузку карт.

Навигационная система Cayenne на базе Android

Резюмируя всю представленную информацию, можно сделать вывод, что нет универсального проводника на все дорожные случаи. Одни приложения хорошо использовать в глубинках России (Навител, Яндекс.Карты), другие идеальны для мегаполисов (Прогород, СитиГид), третьи незаменимы на просторах зарубежья (iGo). С этой точки зрения, соломоновым решением будет установка Android в Porsche Cayenne, которая позволит использовать несколько навигаторов сразу, например такой http://www.carengineering.ru/blok-pcayenne.html

 

Постоянно обновляющаяся операционная система, начавшая с 2008 года, завоевала не только смартфоны и планшеты, но и часы, камеры, телевизоры и игровые приставки, электронные книги и нетбуки, бытовые приборы и роботов. В последнее время она добралась и до автомобилей. Правда, пока база Андроид устанавливается на авто опционально, в качестве дополнения к головному устройству. Вероятнее всего, в скором времени эта популярная ОС станет ведущей и в автомобилестроении.

Функциональные способности Android четвёртой версии в Porsche Cayenne включают в себя:

  • навигацию с пробками, картами Европы и голосовыми подсказками;
  • возможность установки нескольких навигационных приложений (Яндекс.Навигатор, ПроГород, City Guide, Автоспутник, 2Gis, Navitel, iGo, Google Maps);
  • выход в интернет через модуль Wi-Fi, при скорости не выше 120 км/ч;
  • отображение спутников ГЛОНАСС и GPS;
  • 3 и 4 G модем, обеспечивающий бесперебойный приём сигнала;
  • управление видеорегистратором и бортовым компьютером;
  • онлайн-радио и телевидение;
  • использование Play Market для установки браузеров, социальных сетей, программ видеосвязи (Skype, Viber) и других актуальных приложений;
  • улучшенный медиаплеер с возможностью воспроизведения файлов с внутренних дисков и внешних носителей (DVD, USB, смартфон, айфон).

Модуль интегрируется с помощью скрытого видеоинтерфейса, внешней антенны, Bluetooth-ресивера, магнитолы и USB-разъёмов. Дополнительно можно подсоединить к устройству камеры заднего и переднего вида. Внешне прибора аккуратно вписывается в дизайн любого автомобиля. Штатная головная прошивка при этом не страдает и не ущемляется, следовательно, в случае чего гарантийный талон на машину останется действительным.