Веселые

Веселые "фишки" от таксопарков - как не потерять клиента

02.11.2016 Полезное

Рынок услуг такси не стоит на месте месте, особенно в крупных городах. Службы такси придумывают разные «фишки», чтобы удивить потенциального клиента и сделать его клиентом реальным. В ход может идти всё - от акцентирования внимания на вроде простых вещах как особенных бесплатных услугах до реальных сервисов, которые помогают пассажирам хоть немного, но сэкономить.

Например, такая простая вещь, как звонок в службу такси для заказа машины - но и тут служба таки может взять расходы на себя, тем самым показав, как важен этой службе любой клиент. Например, московская служба «Такси Цель» (http://taxicel.ru) в наш век онлайн-заявок активно использует услугу «Бумеранг». В компании отмечают, что такая возможность может быть нужна, например, тем, у кого на телефоне или смартфоне закончились оплаченные минуты и интернет-трафик - ни позвонить, на зайти на сайт или в приложение. А тут устроено всё так, что при звонке автоматически определяется номер и тут же происходит обратный звонок. Клиенту практически не нужно ждать - диспетчер позвонит и оформит вызов сам.

Впрочем, мобильные приложения под разные мобильные платформы, звонки с сайта, заказы такси через интернет-мессенджеры и с помощью сообщений в социальных сетях так же стали для многих служб такси нормальным явлением. Диспетчеры таких компаний умеют работать с любой входящей информацией. Существуют специальные программы, которые позволяют принимать все такие заявки «в одном окне» - диспетчер просто отвечает на заявку, а клиент получает свой ответ именно там, где он его задал, будь это «Вконтакте» или приложение на iPhone.

Ещё одна интересная услуга таксистов - машины-инкогнито. Если клиент, скажем, боится, что соседи про него скажут, мол, наши люди на такси в булочную не ездят - он может вызвать такое вот такси «без шашечек». Мало ли, заехал приятель или прислали машину с работы. Или наоборот - хочется сделать вид, что приехал на встречу не на такси, а с водителем. В конце концов, не зря говорят - вам шашечки или ехать?

В наш век моды на ЗОЖ и повальной борьбы за здоровой образ жизни многие клиенты «подсаживаются» на услуги тех автопарков, которые готовы присылать машины без запрета курить в них. Для таких заказов в таксопарках выделены отдельные автомобили - да, салоны у них немного прокурены из-за особенностей контингента, но зато заядлый курильщик, попадая в такой салон, чувствует себя буквально как дома или по крайней мере в окружении «родственных душ». Да и просто доволен, что можно спокойно покурить.

Вызывают улыбку и такие услуги, треубующие отдельного упоминания при заказе, как вызов «молчаливого водителя». Хорошо, что практически во всех компаниях такая услуга бесплатно. Возможность не слушать ничьи рассказы и не отвечать ни на какие вопросы, конечно, бесценна, но платить за это из своего кармана вряд ли кому-то захочется. Проще будет обратиться в другую компанию, что, конечно, ни одна служба такси допустить не хочет.



По теме