Как изменились продажи автомобилей в октябре по сегментам
17.11.2016 Автоновости, Статистика
По итогам октября 2016 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 115,5 тыс. экземпляров, что на 3,7% меньше по сравнению с прошлогодними.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, как именно изменились продажи автомобилей в России по сегментам в октябре текущего года. Так, например, рост рынка по отношению к октябрю прошлого года отмечается только в сегментах MPV (+32,4%) и SUV (+5,5%).
В октябре на автомобили сегмента В пришлась самая большая доля - 40,8%, а именно 47,1 тыс. экземпляров, что на 3% меньше прошлогоднего результата. Среди моделей здесь лидирует KIA Rio (8,9 тыс. шт.; - 0,8%), Hyundai Solaris (7,5 тыс. шт.; -21,4%) и LADA Granta (6,8 тыс. шт.; -26,8%).
На втором месте, не сильно отстав, по количеству продаж оказался класс SUV: продано 46,6 тыс. экземпляров (+5,5%), что равно 40,3% от общего рынка. Здесь лидируют такие модели как Hyundai Creta (4,6 тыс. шт.), Renault Duster (3,5 тыс. шт.; -17,4%) и LADA 4x4 (2,6 тыс. шт.; -6,8%).
Третье место среди сегментов занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,6%. В октябре объем продаж таких машин составила 8,8 тыс. единиц (-26,8%). Самой популярной моделью класса стал лифтбек Skoda Octavia (1,7 тыс. шт.; -5,8%).
Наименьший объем продаж имеют автомобили А-класса (0,2%), а их продажи в октябре упали сильнее всего (-65,6%).