Техподдержка интернет-магазинов запчастей
В качестве одной из тех опций, которые предприниматели почти всегда не рассматривают при оценке разработки интернет магазина автозапчастей, можно назвать техническую поддержку.
В качестве одной из тех опций, которые предприниматели почти всегда не рассматривают при оценке разработки интернет магазина автозапчастей, можно назвать техническую поддержку. На первый взгляд это понятно — поставщик услуги гарантирует работу сайта и устранение поломок при их возникновении. Но техподдержка занимается не только этим и примеров тому множество! Так платформа ZapTrade по праву гордится своей техподдержкой, оказывающей комплексное консультирование клиентов.
Первое — техническая поддержка любого сервиса должна работать тогда, когда работают ее клиенты. В России это осложняется тем, что страна очень растянута географически и имеет большое количество часовых поясов. Но это не должно быть препятствием для настоящей технической поддержки интернет-магазина запчастей, ведь простой сайта каждую минуту стоит немалых денег.
Второе — техподдержка платных сервисов, оказывающая услуги только клиентам, на самом деле спланирована плохо. Ведь в советах нуждаются и те пользователи сервиса, кто еще не платит деньги, но желает понять — стоит ли их платить. Помочь им разобраться во всех тонкостях настройки конкретного движка и начать зарабатывать деньги — это задача для настоящей техподдержки.
Третье — поломки и проблемы не должны быть единственной задачей техподдержки. В серьезном сервисе поломки почти не случаются. А вот консультирование клиентов на предмет правильного и эффективного использования интернет-магазина и особенностей движка — это основа работы специалистов техподдержки. В том числе это касается и дизайна сайта, базовых настроек и т.д.
Четвертое — это настройка для клиентов продвинутых модулей, которые имеются в составе функционального ядра интернет-магазина запчастей. В первую очередь это касается модуля веб-проценки, с помощью которого можно подключать склады сторонних оптовых поставщиков запчастей. Это базовая, но самая важная функция онлайн-продаж — без нее процесс извлечения прибыли может сильно усложниться.
Все перечисленные выше задачи актуальны для любого сервиса, но есть далеко не в каждом. Приведенный список далеко не полон. Главное — помощь клиентам! Но следует понимать, что некоторые вопросы требуют особых знаний и умений, следовательно, отдельной платы. Например, SEO-оптимизация, продвижение сайта, бизнес-консультирование и др. Часто такие услуги стоят очень дорого.
Поэтому при разработке интернет магазина автозапчастей помните, что качество будущей работы можно оценить сразу — достаточно взглянуть на работу техподдержки разработчика.