Откуда берутся комплектующие для продажи в магазинах автозапчастей

Откуда берутся комплектующие для продажи в магазинах автозапчастей

09.02.2017 Полезное / ГАЗ

Считается, что кризис - лучшее время для старта некоторых бизнесов. Например, в случае с автомобильной тематикой это вполне похоже на правду. В ситуации, когда наблюдается определенный спад на покупку новых автомобилей, востребованным становится всё, что помогает сохранить в рабочем состоянии автомобили старые.

Поэтому одним из вполне оправданных способов вложить свободные деньги так, чтобы не прогореть, сегодня можно считать открытие магазина автозапчастей. Одним из главных плюсов этого вида бизнеса является то, что у него очень большая потенциальная аудитория. 

По сути, все владельцы автомобилей могут стать клиентами магазина автозапчастей. При этом уже сформирована определенная практика и привычки аудитории. Скажем, покупатели комплектующих знают, что мало какие магазины держат на складе всё, что можно продать - это малореально даже для больших магазинов с большими складскими помещениями. Отсюда - готовность покупателя покупать «под заказ» и ждать доставки товара, это считается «в порядке вещей».

Для владельца же магазина в таком случае важно, чтоб товар был в наличии у поставщика и чтобы вообще в «зоне видимости» были поставщики. Ведь даже если покупатель готов брать комплектующие «под заказ» - он все равно не может ждать вечно.

Конечно, большое количество людей, готовых начать работать на этом рынке, - это повод, чтоб появились специализированные сервисы и готовые решения, которые помогают вести этот бизнес. Как пример - сервис zapscript.ru, который является готовым интернет-магазином, но так же включает в себя большую часть вопросов логистики. Скажем, в него интегрирована база поставщиков и база запчастей со встроенным поиском по комплектующим. 

Такая система позволяет очень быстро развернуть свой бизнес в интернете, а так же будет полезна и тем, кто хочет заодно открыть и свой «маленький магазинчик». Она не только дает доступ к заказу запчастей у поставщиков по оптовым ценам, но и, допустим, может использоваться как каталог, по которому даже пришедший в магазин покупатель сможет выбрать нужную деталь и заказать её. Останется только через ту же систему перенаправить заказ поставщику.

Подобные системы имеют ещё много плюсов, которые позволяют сделать работу более удобной. Например, прямо на сайте можно осуществить поиск нужных комплектующих по VIN или по артиклу, а так же в случае отсутствия нужных деталей система предложит к покупке её аналоги.




По теме