Как не разориться в автосервисе

Как не разориться в автосервисе

20.03.2017 Полезное / ВИС

По дорогам страны ездят миллионы машин. И каждое авто время от времени нуждается в техобслуживании и ремонте.

Замена запчастей, смена резины, технический осмотр, профилактика дефектов, развал-схождение, замена масла в Оренбурге проводится качественно во многих сервисах. Но встречаются и те, кто рад нажиться на проблемах клиента и обмануть его на кругленькую сумму. Что сделать, чтобы не попасть к недобросовестным специалистам?

Предлагаем вашему вниманию топ 10 советов о том, как избежать непредвиденных расходов, доверяя свою машину автосервису.

1) Согласовывайте общую стоимость работ ДО сдачи авто в ремонт. И рекомендуется сразу уточнить окончательная ли эта цена и что в нее входит. Если требуется провести дополнительные работы, то просите автосервис предварительно согласовывать с вами каждое непредвиденное действие.

2) Будьте аккуратней с так называемой схемой «1+1». При первичном осмотре иногда не удается сразу определить всю картину поломки, т.е. снаружи только 1 деталь кажется поврежденной, а на самом деле 2,3 или больше. Честный специалист сообщит вам и объяснит ситуацию, а нечистый на руку просто допишет еще пару строчек в сумму чека.

3) Знание – сила. При приемке авто с автосервиса берите с собой опытного человека, который хорошо разбирается в автосервисных или слесарных услугах. Он сможет проверить качество работы, соответствие деталей и выполнение требований по ремонту. Вы же не должны разбираться во всем, верно? Каждый занимается своим делом.

4) Женщины! Осторожнее. Автоледи в автосервисе, которой машина нужна, грубо говоря, просто чтобы «бибикать» – значит по умолчанию цена в 2 раза дороже. Своеобразное негласное правило.

5) Не надо стесняться. Задавайте вопросы, если что-то непонятно, уточняйте, просите объяснить, показать. Хороший специалист ответит на все вопросы, не мешкая ни минуты.

6) Поменяли запчасти – заберите и старые. Так Вы будете уверены, что их действительно требовалось заменить. Или на всякий случай, вдруг пригодятся. Не исключено, что мастер может оставить деталь себе, понимая, что она еще в рабочем состоянии.

7) Если есть возможность присутствовать при ремонте, используйте ее. Особенно при выполнении мелких работ, например заливка масла. Могут и не долить, или налить некачественное. Конечно, полезно обладать хоть элементарными знаниями в техобслуживании авто, иначе толку от «висения над душой» нет.

8) Желательно выбирайте официального дилера, где есть гарантия на услуги, оригинальные запчасти и специалисты узкого профиля.

9) Не вздумайте озвучивать самостоятельно поставленный диагноз автомобиля в автосалоне. Если Вы по приходу в автосервис скажете «под капотом дымит, я знаю, у меня движок сломался, разбирайте», мастера разберут целиком весь двигатель, как вы и просили. А по факту может просто масло немного пролилось на блок. Однако работа уже сделана – платить придется по счетам. Поэтому попросите сначала диагностику и, внимательно изучив результат, принимайте решение.

10) Перед тем как отдать машину в автосервис, проведите мониторинг цен, отзывов, обзор услуг и сравните, что больше подходит Вам. При диагностике обращайтесь к нескольким мастерам, чтобы быть уверенным в достоверности проверки и избежать риска быть обманутым.

Этот небольшой список советов существенно облегчает автомобилистам жизнь с машиной. Однако не стоит грести всех под одну гребенку.

Автосервисы в Оренбурге показывают достойный уровень обслуживания отечественных автомобилей и иномарок. Отзывы в интернете, советы друзей и просто живое общение со специалистами однозначно помогают и направляют к квалифицированным мастерам! С золотыми руками и честными ценами.






По теме