Автокредитование набирает обороты

Автокредитование набирает обороты

21.03.2017 Полезное

Автокредитование в наше время становится всё более востребованным способом приобрести новый автомобиль. Причиной для такой востребованности стали не не только кризис, в результате которого покупательская способность в среднем снизилась.

Скажем так, кризис и понижение уровня продаж подталкивает продавцов что-то делать. В итоге, рекламная активность в продвижении автокредитов и сравнительная простота получения такого кредита помогают брендам поддерживать продажи на определенном уровне. Ставки по автокредитованию снижаются, а выбрать выгодное предложение можно, например, с помощью специальных сервисов, которые собирают все такие предложения и позволяют выбрать кредит на автомобиль быстрее и проще.

Достаточно посмотреть последние новости на эту тему, чтоб увидеть влияние рынка автомобильного кредитования на уровень продаж новых автомобилей в России. Так производители KIA в феврале отчитались, что в кредит за месяц была продана треть всех автомобилей. В том же месяце Peugeot и Citroen отчитались, что около половины авто этих марок было продано в кредит.

При этом производители выдвигают на первый план целые новые подразделения для работы с кредитами. Так «Пежо Ситроен Рус» отчитывалось об успехах продаж в кредит совместно с собственным банком PSA Bank. «Тойота Банк», созданный для работы с официальными диллерами японского бренда, сообщил о том, что в итоге по кредитным программам было продано более 22 тысяч авто, что составило почти четверть от всех продаж. Ульяновский автомбильный завод сообщил о запуске специального кредитного сервисв УАЗ Финанс.

Другие бренды начинают сотрудничать со сторонними банками. Например, «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Совкомбанком запустила программу автокредитования H-Promise. Так же сообщалось о том, что Райффайзенбанк, который свернул направление автокредитования в 2015 году, в этом году начал сотрудничество с банками автопроизводителей, такими как «Фольксваген банк рус», «БМВ банк» и «Мерседес-Бенц банк рус».

Всё это говорит о том, что автокредитование становится не просто «палочкой-выручалочкой» для автомобильного рынка, но и наоборот, ситуация стала хорошей возможностью для развития этого направления и увеличения его доли на рынке кредитования как такового.





По теме