Плюсы единых стандартов обслуживания у официальных дилеров

Плюсы единых стандартов обслуживания у официальных дилеров

02.04.2017 Полезное

Все автовладельцы сталкиваются с вопросом, где ремонтировать машину - у официальных дилеров или у сторонних специалистов. Сомнений всегда много, поэтому сами официальные дилеры стараются показать плюсы работы с ними, продвигая единые стандарты обслуживания своих автомобилей в любой точки мира.

Так бренд Nissan позиционирует свою концепцию автосалонов как мест, где покупатель или владелец автомобиля их бренда должен находиться в центре внимания. Опираясь на то преимущество, что является компанией с мировым именем, дилерские центры и представительства которой работают в более чем 160 странах, Nissan предлагает своим клиентам не столько само по себе обслуживание, сколько чувство уверенности.

За этими рекламными формулировками отчасти скрыты довольно простые и понятные плюсы работы именно с официальными дилерами бренда. Потому что, в принципе, можно легко объяснить, как может выглядеть то, что глобальные компании стараются стандартизировать все моменты своей деятельности, приводя их к понятному и привычному для всех клиентов виду.

Представьте, например, какую-либо известную фастфуд-сеть, которая работает во многих странах мира одновременно. Практически всегда, начиная с общих принципов оформления зала или одежды официантов и заканчивая качеством подаваемых фирменных блюд, в заведениях сети всё будет похоже, в какой бы стране вы не зашли в это заведение.

Так и с дилерскими центрами больших брендов. Например, внимательный поклонник Nissan может обратить внимание на то, что любой официальный сервис ниссан (это, скажем, московский, но можно смотреть практически любой) имеет примерно похожий сайт и оформление помещений. Такое «единство» в реальности призвано подчеркивать и то, что качество сервиса и общий подход так же будут везде одинаковыми. Причем совершенно по конкретными причинам, например:

  • Все сотрудники проходят обучение по единой программе
  • Все технологии стандартизированы
  • Все запчасти имеют одинаковые «фирменное» качество
  • Служба техпомощи с единым телефоном по всей России

Последняя услуга действует во всех российских городах, где присутствует официальный дилер Nissan, и вокруг это городов, а так же, например, на трассах от Москвы до  Санкт-Петербург и от Москвы до Краснодара. При этом везде так же специалисты компании действуют по единым правилам и принятым корпоративным стандартам.



По теме





Заходите на наш канал на "Яндекс.Дзен" и подписывайтесь - там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!