Ремонт БМВ — особенности и слабые места

Ремонт БМВ — особенности и слабые места

06.06.2017 Полезное / BMW

Не секрет, что есть марки автомобилей, которые отличаются от других достаточно сильно. И речь не только о позиционировании или дизайне машин, речь и об особенностях чисто технического плана. Автомобили BMW чаще других ассоциируются именно с необходимостью особого к ним отношения и особых умений и знаний по поводу их устройства.

По крайней мере, если спросить обычного человека, автомобиль какого бренда скорей всего придется отдавать на ремонт либо в спецсервис, либо мастеру, который специализируется именно на одной марке, то скорей всего в ответ вы услышите про «БМВ».

Фирменных центров обслуживания BMW довольно много, что понятно при популярности и доли рынка, которую занимает этот немецкий производитель в России. Так же многие владельцы машин этой марки являются клиентами «неофициальных» сервисов, которых в каждом городе так же немало. Объясняется это и более низкими ценами, что вполне справедливо такими центрами даже используется для рекламы. Скажем, известный сервис «БМВ-центр на Кутузовском» прямо пишет на своем сайте — bmwcenter.moscow — о цене «ниже на 50%, чем у «официалов».

Поклонники немецкого бренда BMW выделяются из числа всех автовладельцев как раз тем, что являются приверженцами технических особенностей своих автомобилей. Хотя, чего греха таить, часто стоимость обслуживания «бэхи» реально превосходит стоимость содержания любой другой машины примерно того же класса. Часто встречаются разговоры и о том, что «немцы» и топлива «съедают» намного больше других автомобилей. Но, как говорится, любят их не за это.

Объяснения дороговизне содержания автомобиля марки BMW, в общем-то, простые. Во-первых, сразу можно говорить о цене на оригинальные запчасти, которые часто даже в специализированных автосервисах можно получить только на заказ. Во-вторых, парадоксальным образом специалистов именно по этим немецким автомобилям не так уж и много — считается, что ломаются они реже и набраться опыта по их ремонту сложней. Да, вот такой парадокс…

BMW традиционно славится, например, качеством кузова, особенно старые модели. Его ремонт требуется чаще только в случае попадания машины в ДТП и кузов получает повреждения в результате столкновения авто с препятствием. Подвески требуют вмешательства мастера чаще, особенно с учетом качества дорог во многих регионах, но по сравнению со множеством других марок и тут немецкий автопром оказывается на высоте. Та же история с АКПП, которая у «немцев» славится своей надежностью, но тем не менее при определенных условия и особенностях вождения могут выходить их строя.





По теме