Рынок LCV в России вырос за год почти на четверть

Рынок LCV в России вырос за год почти на четверть

18.09.2017 Автоновости, Статистика

По итогам августа 2017 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,5 тыс. единиц, что на 21,5% выше показателя годичной давности.

Лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой пришлось свыше 45% от общего объема. Это почти 4 тыс. автомобилей – на 37,8% больше, чем год назад.

На втором месте располагается ещё один российский производитель – УАЗ, показатель которого достиг порядка 1,3 тыс. автомобилей (-11,7%).

Замыкает тройку лидеров по-прежнему российская Lada (761 шт.; -0,5%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (664 шт.; +11,2%) и американский Ford (636 шт.; +101,9%).

Как отмечают в агентстве "Автостат", только три марки показывают в августе отрицательную динамику рынка. Кроме вышеуказанных российских марок УАЗ и Lada, падение продемонстрировал итальянский Fiat (-9,3%).

В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, в августе 2017 года автомомблей этой модели реализовано 2,2 тыс. единиц, что на 59,2% больше, чем в тот же месяц годом ранее. Второе место занимает GAZ 3302 с показателем 878 экземпляров (+17,9%). Далее следуют УАЗ 3909 (711 шт.; +1,7%) и фургон LADA Largus (645 шт.; -0,9%). Пятерку лидеров замыкает Ford Transit (582 шт.; +87,1%).

Отметим также, что по итогам восьми месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил почти 67 тыс. автомобилей – на 22,3% больше, чем за тот же период 2016 года.