Зачем нужно делать диагностику подвески?
25.09.2017 Полезное
Ходовая часть автомобиля является системой элементов, необходимой для связки колес и кузова. Помимо колес и покрышек, в состав ходовой части входят еще и подвески – задняя с передней, а также балки мостов. Каждая деталь тут отвечает за свои определенные функции. Этим и обеспечивается комфортное передвижение на автомобиле.
Каждому водителю, обладающему хотя бы небольшим опытом эксплуатации автомобиля, известно, насколько важную роль играет ходовая часть машины. Если у автомобиля помялся немного кузов или порвалась обивка сиденья, то ездить еще можно, особо ничем не рискуя. Но при наличии неисправностей в ходовой части безопасность вождения очень сильно падает – иногда она становится вообще равной нулю. Чтобы предотвратить аварию, важно вовремя заметить какие-то отклонения в работе ходовой части. Лучше всего здесь помогает профессиональная диагностика подвески.
Повышенное внимание ходовой части надо уделять в связи с тем, что на нее постоянно приходятся очень большие нагрузки. Удивительно, но даже когда транспортное средство стоит на стоянке, ходовая все равно работает. Поэтому минимум дважды в год необходимо ездить на СТО для проведения диагностических процедур. Этим вы не только обезопасите себя и других людей на дороге, но и предотвратите значительные денежные расходы. Даже если аварии не произойдет, но поломки ходовой части будут существенными, за ремонт придется выложить целое состояние.
Диагностика ходовой части автомобиля, разумеется, гораздо дешевле, чем сложный восстановительный ремонт. Когда нужно делать диагностику ходовой части? Вот основные признаки, что пора обращаться на СТО:
1. Вы без диагностики проехали 25-30 тыс. км.
2. Из области ходовой стали доноситься какие-то подозрительные скрипы, стуки и прочие ненормальные звуки.
Обязательно делайте диагностику в специализированном сервисе, имеющем не только большой опыт работы, но и положительную репутацию. Такие СТО работают качественно, механики внимательно осмотрят следующие элементы автомобиля:
- Амортизаторы и пружины.
- Шаровые опоры и рычаги.
- Подшипники ступичные.
- Наконечники рулевые.
- Тормозная система – герметичность, износ и повреждение шлангов, а также степень износа дисков с колодками.
Если вы периодически будете приезжать на диагностику, то избежите многих проблем и, вполне вероятно, спасете себе и другим людям жизнь.