Geely начали продажи своего концептуального кроссовера Lynk&Co
09.12.2017 Автоновости, Новинки / Geely, Lynk&Co
Китайская компании Geely начала продажи в Китае своего кроссовера Lynk&Co — нового бренда, созданного китайцами совместно со шведами из Volvo. Продажи начались в Интернете — ровно как было изначально заложено в концепт этого бренда. Расскажем подробней.
Новости о работе над этим проектом появились ещё в конце прошлого года. Судя по данным на старте продаж, проект получился ровно таким, как его задумывали. Интересен сам подход к новому бренду — необычно всё от названия самой марки и модели до планируемых способов продаж и продвижения.
Что означает название бренда Lynk&Co
Название нового бренда нетрадиционное для автомобильной промышленности — Lynk&Co. Более того, в нём специально искажено английское слово link, хотя именно значение этого слова, связанного с интернетом (связь, соединение) легко в основу концепции нового бренда.
Разработчики в названии старались отобразить то, что в наше время считается главной ценностью — связь. Так компания изначально планировала продавать новые авто только через онлайн-площадки и бутики в торговых центрах. А так же обещала сделать в автомобиле доступ в Сеть.
Второе — дань «модности» бренда. Именно «модность» заложена в название марки в виде сочетания &Co. В Geely говорят о том, что имеется ввиду не традиционное «и компания» — Co в данном случае начало слов contrast, cooperation и cool. Такой подход к неймингу взят из фешион-индустрии, поскольку новый бренд обращен к аудитории, для которой «фишки», связанные с модой, понятней и ближе, чем специализированные автомобильные термины и образы.
Названия моделей новой автомобильной марки так же вызвали удивление своей лаконичностью. Первая модель должна была получить название 01. А следующие, как не трудно догадаться, получат название 02 и 03. В России можно ожидать потока шуток на тему «у тебя какой Lynk&Co, пожарный, полицейский или скорая помощь», но о продажах нового бренда у нас пока речи не идет.
Технические особенности Lynk&Co
Lynk&Co 01 построен на модульной платформе, которая так же использована для кроссовера Volvo XC40 — напомним, компания Geely владеет Volvo. Неудивительно, что двигатели — тоже от Volvo. Пока на Lynk&Co 01 ставятся четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E мощностью 190 л.с. В будущем планируется ставить трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.
В базовой версии можно будет увидеть такие «фишки», как виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки. При этом отмечается, что не будет каких-то особых конфигураций автомобиля, а только фиксированные комплектации и сочетания цветов.
Согласно концепту бренда, в оснащение всех кроссоверов входит Wi-Fi-роутер. Но это полдела — так же при покупке автомобиля покупатели получает бесплатный безлимитный доступ в Сеть.
Но это не подарок, а нормальный маркетинговый ход — так же Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы, так что бесплатный интернет-доступ должен поддерживать этот магазин и продажи приложений. Ранее упоминалось так же, что у этой системы будет открытое API, чтоб сторонние разработчики могли создавать свой софт для развлекательного комплекса машины.
Продажи Lynk&Co
Концепт продаж исключительно через Сеть хорош, но, насколько известно, в самом Китае вскоре появится 150 дилерских салонов бренда. разработчики проекта рассчитывают на продажи объёмом в десятки тысяч автомобилей ежегодно.
Продажи в США, Европе и, возможно, в России пока только в планах — производитель обещает старт всекитайских продаж уже через 1−2 года. Есть информация о том, что производство будет запущено как в Европе, на заводе Volvo в Бельгии, так и США.