Geely начали продажи своего концептуального кроссовера Lynk&Co

09.12.2017 Автоновости, Новинки / Geely, Lynk&Co

Китайская компании Geely начала продажи в Китае своего кроссовера Lynk&Co - нового бренда, созданного китайцами совместно со шведами из Volvo. Продажи начались в Интернете - ровно как было изначально заложено в концепт этого бренда. Расскажем подробней.

Lynk-Co-1

Новости о работе над этим проектом появились ещё в конце прошлого года. Судя по данным на старте продаж, проект получился ровно таким, как его задумывали. Интересен сам подход к новому бренду - необычно всё от названия самой марки и модели до планируемых способов продаж и продвижения.

Что означает название бренда Lynk&Co

Название нового бренда нетрадиционное для автомобильной промышленности - Lynk&Co. Более того, в нём специально искажено английское слово link, хотя именно значение этого слова, связанного с интернетом (связь, соединение) легко в основу концепции нового бренда.

Разработчики в названии старались отобразить то, что в наше время считается главной ценностью - связь. Так компания изначально планировала продавать новые авто только через онлайн-площадки и бутики в торговых центрах. А так же обещала сделать в автомобиле доступ в Сеть. 

Второе - дань «модности» бренда. Именно «модность» заложена в название марки в виде сочетания &Co. В Geely говорят о том, что имеется ввиду не традиционное «и компания» - Co в данном случае начало слов contrast, cooperation и cool. Такой подход к неймингу взят и фешион-индустрии, поскольку новый бренд обращен к аудитории, для которой «фишки», связанные с модой, понятней и ближе, чем специализированные автомобильные понятия и образы.

Названия моделей новой автомобильной марки так же вызвали удивление своей лаконичностью. Первая модель должна была получить название 01. А следующие, как нетрудно догадаться, получат название 02 и 03. В России можно ожидать потока шуток на тему «у тебя какой Lynk&Co, пожарный, полицейский или скорая помощь», но о продажах нового бренда у нас пока речи не идет.

Технические особенности Lynk&Co

Lynk&Co 01 построен на модульной платформе, которая так же использована для кроссовера Volvo XC40 - напомним, компания Geely владеет Volvo. Неудивительно, что двигатели - тоже от Volvo. Пока на Lynk&Co 01 ставятся четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E мощностью 190 л.с. В будущем планируется ставить трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.

Lynk-Co-1 салон

В базовой версии можно будет увидеть такие "фишки", как виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки. При этом отмечается, что не будет каких-то особых конфигураций автомобиля, а только фиксированные комплектации и сочетания цветов. 

Согласно концепту бренда, в оснащение всех кроссоверов входит Wi-Fi-роутер. Но это полдела - так же при покупке автомобиля покупатели получает бесплатный безлимитный доступ в Сеть. 

Но это не подарок, а нормальный маркетинговый ход - так же Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы, так что бесплатный интернет-доступ должен поддерживать этот магазин и продажи приложений. Ранее упоминалось так же, что у этой системы будет открытое API, чтоб сторонние разработчики могли создавать свой софт для развлекательного комплекса машины.

Продажи Lynk&Co

Концепт продаж исключительно через Сеть хорош, но, насколько известно, в самом Китае вскоре появится 150 дилерских салонов бренда. разработчики проекта рассчитывают на продажи объёмом в десятки тысяч автомобилей ежегодно. 

Продажи в США, Европе и, возможно, в России пока только в планах - то производитель обещает старт всекитайских продаж уже через 1-2 года. Есть информация о том, что производство будет запущено как в Европе, на заводе Volvo в Бельгии, так и США. 






По теме