В России начнут выпускать вездеход с двигателем от «Лады Гранты» и салоном от «Нивы»

12.12.2017 Автоновости, Новинки, Тюнинг, Эксклюзивные авто

Серийный выпуск вездехода «Русак-3918» с двигателем от «Лады Гранты» и салоном от «Нивы» планируют наладить в Набережных Челнах. Это будет снегоболотоход стоимостью примерно в 1,5 млн. рублей и при этом первый вездеход, максимально приближенный по эргономике и функционалу к обычному легковому автомобилю.

Русак-3918

Первая партия должна поступить в продажу уже в этом году — правда, это вряд ли будет больше, чем несколько экземпляров. Серийный «Русак-3918» будет оснащен бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. Насколько известно, разработчики так же думают над дизельной версией вездехода.

Передвигаться вездеход будет с помощью двухслойных гусениц собственной разработки. Тут есть определенный плюс — разработчики отмечают, что она скорей слетит, недели порвётся. А вернуть её на место легче, чем решить проблему с порвавшейся гусеницей. Как отмечает портал «Спецтехника», у «Руска» изменен даже характер грунтозацепов — чтоб минимизировать риск бокового заноса.

Двери вездехода открываются вверх, с каждой стороны машины — по одной двери. Соответственно обеспечивается доступ к переднему и заднему ряду сидений сразу. В этом тоже есть свои плюсы, например, часто при езде через сугробы открыть двери стандартным образом просто становится невозможным.

Так же в серийной версии планируют поставить водомёт для быстрого передвижения по воде. Здесь, как сообщает портал «Спецтехника», разработчики сделали нижнюю часть корпуса в виде каркаса из стальных труб, герметично обшитых алюминием. В итоге дно машины напоминает дно лодки, обеспечивая легкость передвижения по воде.

Русак-3918 дно

В отличие от многих вездеходов, управляться машина будет с помощью руля, а не рычагов. Руль, коробка передач, тормоза и амортизаторы, а так же передние сиденья будут взяты от «Нивы». Решение взять детали именно от этих автомобилей вызвано в том числе стремлению к повышению ремонтопригодности «Русака».

Ещё одно отличие — расположение мотора впереди под капотом, что позволило разработчикам сделать сзади просторный багажник, что вполне актуально при передвижении на дальне расстояния, тем более в труднодоступные районы.

«Русак-3918» будет выпускаться челнинской группой компаний «КОМ», которая под названием «Русак» уже выпустила несколько вездеходов. Например, в настоящее время проводятся испытания колесного вездехода под маркировкой «Русак-3993».

Русак-3918 салон

Фото и подробный обзор: «Спецтехника»




По теме