Россияне перепродают более старые машины
28.12.2017 / Автопрага Новости автосалонов / Москва
Доля автомобилей старше 10 лет на вторичном авторынке России заметно выросла за последние несколько лет. Сегодня каждая вторая продаваемая машина — не ранее 2007 года выпуска. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
По данным аналитиков, если до 2014 года доля таких автомобилей составляла около 40% вторичного рынка, то в 2015–2016 годах этот показатель вырос в среднем на 4–5 пунктов. В 2017-м этот тренд вышел на максимальный уровень, преодолев отметку в 50%. Таким образом, каждое второе реализуемое транспортное средство на рынке подержанных машин — старше 10 лет.
Такое явление эксперты объясняют влиянием нестабильной экономической ситуации в стране на покупательскую способность населения. Многие россияне не могли позволить себе новый автомобиль и останавливали выбор на недорогих подержанных машинах.
Компания «Автопрага» уже длительное время и с большим успехом реализует услугу трейд-ин — то есть замену старого автомобиля на новую SKODA с доплатой. Данная услуга позволяет не только упростить, но и обезопасить процесс продажи старой машины и сократить время на поиски новой.
«Схема продажи автомобиля через трейд-ин довольно проста. Необходимо заполнить форму на сайте и получить предварительную оценку транспортного средства от сотрудника «Автопраги». После этого уже непосредственно в дилерском центре эксперты смогут более детально осмотреть вашу машину и назвать рыночную цену. Остается только лишь выбрать понравившийся автомобиль в салоне «Автопраги» и доплатить разницу в цене», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, в дилерских центрах «Автопрага» действует программа SKODA Plus[1].
«SKODA Plus— это прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль по выгодной цене. Несмотря на название, в программу включены представители не только бренда с зеленой стрелой, но и других марок. Все они соответствуют строгим критериям качества, что гарантирует их хорошее техническое состояние», — говорит бренд-менеджер «Автопраги».
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что такой разносторонний подход к продажам – одна из составляющих успеха компании.
«Компания «Автопрага» всегда уделяла особое внимание вопросам клиентоориентированности и системе обслуживания покупателей. Приобретая у клиентов автомобили по цене порой выше среднерыночной и позволяя им стать владельцем новой SKODA, «Автопрага», во-первых, увеличивает свои продажи, во-вторых, формирует лояльность клиентов, в-третьих, наращивает круг потенциальных покупателей», — говорит Николай Орлов.
«Мы наблюдаем тенденцию роста продаж подержанных автомобилей, причем именно тех, возраст которых преодолел 10 лет, — закон «отложенного спроса» в действии. Это положительный момент, который может говорить только об одном: экономическая ситуация в стране постепенно стабилизируется, и можно с уверенностью сказать, что эта тенденция продолжится и в будущем году», — заключает эксперт.
Справка о компании «Автопрага»
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».
[1] https://www.autopraga.ru/uslugi/trade-in/skoda-plus/