Lifan видит проблемы с выводом на российский рынок минивэна Lifan M7
29.12.2017 Автоновости, Новинки / Lifan
В конце года все строят планы на год новый, в случае с автобрендами нам интересны планы компаний по выпуску новых моделей и их появления на новом рынке. Растущий российский рынок у многих производителей вызывает оптимизм и все дружно сообщают о выводе новых или обновленных моделей.
Китайский автопроизводитель Lifan, о планах которого вывести на рынок одну и своих новинок уже говорилось ранее, под конец года высказал сомнения по целесообразности работы на российском рынке. Речь о новом семиместном минивэне Lifan M7 — под таким названием должен был продаваться в России автомобиль, которые уже продается в Китае под названием Lifan Xuanlang.
Однако скорей всего в 2018 году этой новинки российским поклонникам марки ждать не имеет смысла. Как сообщил порталу «Колеса.ру» исполнительный директор российского подразделения марки Ван Сяолун, окончательного решения по этому поводу в компании пока не приняли. И он объяснил сомнения китайской компании определенными сложностями с условиями выхода на российский рынок так:
«Вряд ли данная модель появится именно в следующем году. Мы сейчас только изучаем потенциальную аудиторию. М7 вышел совсем недавно и очень хорошо продается в Китае. Увы, в России сегмент MPV довольно опасен, и сегодня запускать такой автомобиль, рискуя получить минимальный объем, просто невыгодно. Ведь для вывода новой модели нужно пройти весь процесс сертификации, установить ЭРА-Глонасс и внести изменения в соответствии с действующими только в России требованиями. Поэтому пока мы изучаем ситуацию и с большой вероятностью запустим М7, но не в следующем году», — сообщил представитель Lifan Motor Rus.
Lifan Xuanlang, продающийся на китайском рынке, является переднеприводным и имеет колесную базу равной 2780 мм. На выбор идут бензиновые двигатели мощностью 133 л.с. и 141 л.с., а также турбомотор мощностью 141 л.с. В пару ко всем вариантом моторов идут «механика» на 5 ступеней. Для 2,0-литрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для 1.4T — 8-диапазонный «автомат».