Great Wall хочет продавать в России премиальные кроссоверы под новым брендом

Great Wall хочет продавать в России премиальные кроссоверы под новым брендом

05.02.2018 Автоновости, Новинки / Wey

Руководство китайской компании Great Wall рассматривает возможность вывода на российский рынок линейки нового бренда - премиальных внедорожников Wey. Продавать их будут вместе с кроссоверами Haval.

Сам бренд был запущен в 2016 году как следующий после Haval - следующий в плане уровня в сегменте премиум-автомобилей компании. Автомобили Wey, соответственно, будут и дороже того же Haval, который так же относится к премиум-классу.

Отличием Wey от того же Haval станут в первую очередь использование дорогостоящих отделочных материалов и изначально "богатые" комплектации. 

Так, например, для оформления салона использована натуральная кожа. Дизайн салона при этом можно назвать минималистичным, без излишних украшательств, что только подчеркивает выбор материала. Девятидюймовый дисплей медиасистемы прячется в переднюю панель, позади рулевого колеса - виртуальная комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, которая имеет несколько вариантов компоновки. 

В оснащение автомобиля входят камеры кругового обзора и, например, камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида. В минимальную комплектацию включены электропривод, вентиляция передних сидений, стеклянная крыша, аудиосистема и т.д. С системами помощи водителю так же всё неплохо - есть, скажем, адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

  • Кроссоверы Wey 1
  • Кроссоверы Wey 5
  • Кроссоверы Wey 3
  • Кроссоверы Wey 2
  • Кроссоверы Wey 4
  • Кроссоверы Wey 6
  • Кроссоверы Wey 10
  • Кроссоверы Wey 8
  • Кроссоверы Wey 7
  • Кроссоверы Wey 9

Что касается непосредственно решения о выводе бренда на российский рынок, то компания планирует продавать обе модели - Wey и Haval - через единую дилерскую сеть. В середине января компания сообщила об открытии ещё пяти новых дилерских центров в России - в Уфе, Омске, Воронеже, Владимире и Тольятти. В итоге дилерская сеть теперь состоит из 17 автосалонов.

Пока в линейке нового бренда есть только две модели - VV5 и VV7, которые отличаются по сути только версиями двигателей. Первый имеет объём 2,0 литра и мощность 197 л.с., а второй - форсированной до 234 л.с. его же вариант. Вскоре, возможно, появятся полноприводные версии этих внедорожников, но пока таковые не выпускаются.




По теме