"Яндекс.Такси" и Uber стали единым сервисом по заказу такси и развозке еды
07.02.2018 Автоновости, Полезное
"Яндекс.Такси" и Uber, как и было объявлено ещё летом 2017 года, завершили объединение своих сервисов в единый бизнес. Пользователям обеих служб ничего не нужно менять в привычках - оба приложениях для смартфонов будут работать в обычном режиме.
Разница появится "внутри" - таксопарки и водители перейдут на единую платформу, то есть, судя по всему, будут получать заказы в одном месте, куда будут стекаться заявки от пользователей обоих брендов.
Для водителей это точно будет только плюсом, потому что как правило они и так подключаются ко всем системах заказа такси, к каким можно.
Объединение касается заказов такси через эти службы в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В рамках новой компании оба бренда будут развивать и такой направление, как доставка еды. Сообщается, что "Яндекс.Такси" ранее учредил дочернюю компанию "Яндекс.Еда", куда теперь вошли Foodfox и UberEATS.
Судя по опубликованному пресс-релизу "Яндекса", все подробности сделки остались прежними. Единственная разница - немного изменилась процентное соотношение долей в компании. Ранее сообщалось, что 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. По последним данным, у сотрудников немного "убавилось" в пользу Uber - стало, соответственно, 36,9% и 3,8%.
Гендиректором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший "Яндекс.Такси". В совет директоров вошли четыре представителя "Яндекса" и три - Uber. Кроме того, сообщается, что в планах новой компании - выход на IPO.