Японские автомобили по итогам 2017 года занимают пятую часть российского рынка

Японские автомобили по итогам 2017 года занимают пятую часть российского рынка

09.02.2018 Автоновости, Статистика

По итогам 2017 года в России было продано 287,2 тыс. новых легковых автомобилей японских марок. Это на 9,4% больше, чем годом ранее. 

И это составляет одну пятую часть всего российского авторынка за  прошедший год. При этом и общий рост продаж именно японских моделей опережает рынок, который вырос за год чуть более, чем на 2%.

Интересно отметить, что в Топ-10 только последний, десятый, представитель японского автопрома показал отрицательную динамику продаж относительно 2016 года. Все остальные бренды на российском рынке показали рост.

Весь Топ-10 японских моделей на российском рынке, согласно данным "Автостата", выглядит так:

  1. Toyota RAV4 - 32 931 экз., рост на 7,6%
  2. Toyota Camry - 28 199 экз., рост на 0,5%
  3. Nissan X-Trail - 20 626 экз., рост на 15,3%
  4. Nissan Qashqai - 20 223 экз., рост на 8%
  5. Datsun on-DO - 19 712 экз., рост на 35,3%
  6. Mazda CX-5 - 18 723 экз., рост на 18,6%
  7. Mitsubishi Outlander - 16 828 экз., рост на 50,2%
  8. Nissan Almera - 15 780 экз., рост на 6,1%
  9. Nissan Terrano - 13 807 экз., рост на 21,2%
  10. Toyota Land Cruiser Prado - 13 755 экз., падение на 5,2%




По теме