
Японские автомобили по итогам 2017 года занимают пятую часть российского рынка
09.02.2018 Автоновости, Статистика
По итогам 2017 года в России было продано 287,2 тыс. новых легковых автомобилей японских марок. Это на 9,4% больше, чем годом ранее.
И это составляет одну пятую часть всего российского авторынка за прошедший год. При этом и общий рост продаж именно японских моделей опережает рынок, который вырос за год чуть более, чем на 2%.
Интересно отметить, что в Топ-10 только последний, десятый, представитель японского автопрома показал отрицательную динамику продаж относительно 2016 года. Все остальные бренды на российском рынке показали рост.
Весь Топ-10 японских моделей на российском рынке, согласно данным "Автостата", выглядит так:
- Toyota RAV4 - 32 931 экз., рост на 7,6%
- Toyota Camry - 28 199 экз., рост на 0,5%
- Nissan X-Trail - 20 626 экз., рост на 15,3%
- Nissan Qashqai - 20 223 экз., рост на 8%
- Datsun on-DO - 19 712 экз., рост на 35,3%
- Mazda CX-5 - 18 723 экз., рост на 18,6%
- Mitsubishi Outlander - 16 828 экз., рост на 50,2%
- Nissan Almera - 15 780 экз., рост на 6,1%
- Nissan Terrano - 13 807 экз., рост на 21,2%
- Toyota Land Cruiser Prado - 13 755 экз., падение на 5,2%