Почему выгодней покупать оборудование для автосервиса сразу комплектом

Почему выгодней покупать оборудование для автосервиса сразу комплектом

13.02.2018 Полезное

B2B - это бизнес для бизнеса. Если вы решили вложиться в дело и открыть собственный автосервис, то можно быть уверенным в одном - вы не первый и не последний. И если вы считаете автовладельцев своими потенциальными клиентами, то кто-то таковыми же считает вас.

Даже опытные владельцы собственных станций техобслуживания и автосервисов чаще всего не покупают каждую нужную единицу оборудования отдельно. Они обращаются к тем, кто может собрать всё нужное, не забыв ничего - и предложить это за уместную цену.

Оборудование для автосервиса - это много разных вариантов, в которых надо разбираться. Поэтому да, подбор оборудования - это отдельная услуга. Будьте уверены, ваш продавец не будет работать себе в минус и свою маржу в ценник он заложит. Но в итоге все равно вам такая покупка выйдет дешевле, чем если вы будете покупать всё по отдельности. Потому что в такой компании вам предложат для одного типа работ - и комплект оборудования одного производителя. 

Но, во-первых, это тянет за собой и особые ценовые условия - ведь производитель оборудования за оптовые покупки однозначно делает скидки. А во-вторых, такой комплект проще всего обновлять - ведь ваш поставщик плотно контактирует с производителем и о любой новинке узнает одним из первых. И предложит её вам - наверняка, тоже по хорошей цене.

И что скрывать - если открытие своего бизнеса в сфере автоуслуг для вас является первым шагом, то можно многое упустить. Купить вроде бы недорогое оборудование от разных производителей, которое потом окажется в чем-то несовместимым. Или просто не знать точно, что нужно приобрести - такое бывает, если СТО только открывается и в штат не приняты настолько опытные специалисты, что могут подсказать, какое оборудование реально нужно.

Отдельный разговор о сервисном обслуживании и гарантиях на оборудование. В случае, если всё приобретено у одного продавца, не будет никакой путаницы. Один производитель - один сервисный центр. Но даже если куплено оборудование разных производителей, но у одного продавца - то этот продавец всегда вам поможет. Он-то, как правило, общается с производителями достаточно плотно, чтоб иметь возможность быстро сориентироваться в вашей проблеме и помочь решить её.

Обычно оптовая закупка оборудования совершенно не означает, что вам что-то нужно приобрести "в нагрузку". Вряд ли вам будут ставить столь жесткие условия - по крайней мере в нормальной компании. Если что-то из комплектов вам точно не нужно и вы в этом уверены - всегда можно отказаться. И даже если поймете, что ошиблись - потом докупить.






По теме