Солнце, весна, суббота, off-road-трасса – что еще нужно, чтобы внедорожный тест-драйв от АвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково удался?
20.04.2018 / АСЦ Новости автосалонов / Москва
14 апреля перед АвтоСпецЦентр Внуково, официальным дилерским центром ŠKODA в России, была разбита off-road-трасса с искусственными препятствиями. Теплое весеннее солнышко, выходной день и полноприводные чешские автомобили… Что еще нужно чтобы провести незабываемый уикенд, пройдя внедорожный тест-драйв ŠKODA
Субботнее утро у 36 поклонников бренда ŠKODA началось с посещения АвтоСпецЦентр Внуково. Там, прямо перед автосалоном, раскинулась полоса искусственных внедорожных препятствий. Все желающие оценить полноприводные возможности моделей Kodiaq и Yeti могли пройти тест-драйв на off-road-трассе. Во время десятиминутного заезда автомобилисты упражнялись в подъеме на искусственную 2,5 -метровую горку, преодолевали металлические кочки с провисанием колес в воздухе и заезжали на боковой уклон под углом до 25о. Опытные инструкторы, координирующие прохождение тестов и работу площадки, сделали все, чтобы участники заездов испытали максимум эмоций и ощутили предельные возможности автомобилей ŠKODA.
«Это был отличный субботний день. Хорошо, что погода нас не подвела, ведь тест-драйвы проходили на открытой площадке. Солнышко припекало уже совсем по-весеннему, что делало атмосферу на трассе яркой и радужной, – комментирует Алексей Гопкало, генеральный директор АвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково. – Более 30 наших клиентов и гостей приехали к нам в автосалон в этот день. Было совершено 23 тестовых заезда. Безусловно, новый Kodiaq пользовался у автомобилистов бОльшим спросом, но стоит отметить и внедорожные качества ŠKODA Yeti. Этот компактный маневренный кроссовер способен преодолевать серьезные внедорожные преграды, благодаря передней подвеске McPherson и задней многорычажной системе со стабилизатором».
За первые три месяца в России было продано 16 891 автомобилей ŠKODA, что на 33% выше результатов прошлого года. 6 483 ед. из них – в марте. Самые популярные в России модели – Rapid и Octavia A7 – заняли 47% и 32% от общего объема продаж по итогам первого квартала 2018 года.