SUV устремился к захвату половины российского автомобильного рынка

SUV устремился к захвату половины российского автомобильного рынка

27.04.2018 Автоновости, Статистика

43% российского авторынка занимают автомобили сегмента SUV - внедорожники и кроссоверы. Здесь Россия остается в рамках мирового тренда, поскольку этот сегмент занимает лидирующие позиции почти на всех крупных рынках.

Всего же новых кроссоверов и внедорожников за первый квартал 2018 года в России было продано 157,2 тыс. экземпляров. Не будет, наверное, удивительынм, если по итогам года сегомент SUV займет половину российского авторынка.

Лидером здесь является корейская марка Hyundai, на которую пришлось около 14% от всех продаж SUV за этот период - 21674 экземпляров. Специалисты "Автостата" объясняют это лидерство наличием широкой линейки кроссоверов бренда, сделанных специально для российского рынка. 

При этом, если говорить о конкретных моделях, то тут лидером всего SUV-сегмента является Hyundai Creta. Эта модель так же входит в российский топ-5 самых продаваемых автомобилей.

Французский Renault с показателем в 18232 проданных экземпляров занимает второе место. А японский Nissan замыкает "тройку" с показателем в 14911 продаж. Далее следуют Toyota и KIA, реализация кроссоверов которых составила 13060 и 11874 экземпляров соответственно. 

Традиционно составим полный список топ-10 марок кроссоверов и внедорожников по итогам первого квартала 2018 года:

  1. Hyundai - 21674 экз.
  2. Renault - 18232 экз. 
  3. Nissan - 14911 экз. 
  4. Toyota - 13060 экз.
  5. KIA - 11874 экз.
  6. Mitsubishi - 9158 экз.
  7. Volkswagen - 8149 экз. 
  8. LADA - 7075 экз.
  9. Chevrolet - 6726 экз.
  10. Ford - 5962 экз.





По теме