Четверть продаж новых автомобилей в России приходится на отечественные марки

Четверть продаж новых автомобилей в России приходится на отечественные марки

28.05.2018 Автоновости, Статистика

Больше полумиллиона автомобилей продано в России за первые 4 месяца 2018 года. При этом именно машин отечественных брендов реализовано 137,7 тысяч. Это значит, что российские марки занимают чуть больше четверти российского рынка новых автомобилей.

Правда, динамика роста продаж отечественных автомарок немного ниже, чем общего роста продаж. Так продажи автомобилей отечественных брендов улучшились относительно аналогичного периода прошлого года на 18%, а весь рынок вырос за это время на 20,5%.

А вот расклад непосредственно по брендам угадать несложно - как минимум лидера. "АвтоВАЗ" продал, как сообщает "Автостат", 109,8 тысяч автомобилей Lada, что означает рост на 25%. На втором месте - "ГАЗ", который поднял продажи на 10% - до 17,1 тысяч. А вот ульяновский автозавод немного сбавил обороты - автомобилей УАЗ за 4 месяца снизилась на 17% до 10,8 тысяч экземпляров.
 






По теме