Toyota сразу в нескольких рейтингах оценена как самый дорогой автомобильный бренд в мире
04.06.2018 Автоновости, Статистика / Toyota
Бренд Toyota по результатам нескольких мировых рейтингов становится самым дорогим в этом году. Впрочем, свои места с этих топах сохраняют и другие лидеры мирового автопрома.
Известное рекламное агентство WPP составило очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Стоимость японского бренда Toyota оценивается в 29,987 млрд долларов - и это 36-е место в общем списке. Однако оценка стоимости этой марки поднялась на 5% по сравнению с аналогичным рейтингом WPP за прошлый год.
Интересно, что в ежегодном рейтинге журнала Forbes, который был представлен недавно, Toyota так же занимает 1-е место среди автомобильных брендов. Правда, эксперты, составлявшие этот топ, оценили японский бренд дороже - 44,7 млрд. долларов. В общем топе компания заняла благодаря такой оценке 9-е место.
Интересно отметить, что в рейтинг "Топ-100 самых дорогих брендов в мире" от Forbes можно увидеть еще 11 автомобильных компаний. А вот WPP в "первую сотку" поместило только 5 представителей авторынка. Впрочем, все они есть и у Forbes.
В число лидеров вслед за японской Toyota входят немецкие Mercedes-Benz и BMW, американский Ford и японская марка Honda. Что интересно, в обоих рейтингах одинаков выглядит тройка лидеров, хотя они и расставлены по-разному относительно всего списка компаний
Однако Forbes, например, поставил Honda на 4-е место с оценкой этого бренда в 25,5 млрд долларов. А на 5-м месте здесь - Audi с оценкой в 14,8 млрд долларов. Американский Ford с оценкой в 14,1 млрд долларов находится здесь вне топ-5.
Кроме этих марок, так или иначе в мировой топ по ценности бренда входят Chevrolet, Porsche, Lexus, Nissan, Hyundai и Volkswagen. Впрочем, составители таких рейтингов подчеркивают, что речь в них идет не о рыночной стоимости компаний или их брендов - скорей, это попытка совместить оценку обычных потребителей и информацию о финансовых показателях компаний.