Toyota заняла четверть российского рынка среднеразмерных внедорожников
05.07.2018 Автоновости, Статистика / Toyota
Компания Toyota отчиталась о российских продажах за полгода и назвала основными драйверами роста модели Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner. Успех этих представителей SUV лишний раз иллюстрирует повышение спроса именно на этот сегмент автомобилей.
Всего за 6 месяцев 2018 года Toyota в России реализовала 47 444 автомобиля. В компании подчеркивают, что старт продаж Toyota Fortuner и обновленной версии Toyota Land Cruiser Prado состоялся в конце 2017 года.
"Вывод на рынок двух внедорожников в одном сегменте и практически в одно время стал своеобразным вызовом для компании", - объясняет Токаси Суито, вице-президент "Тойта-Мотор". В итоге продажи Toyota Fortuner в этом году составили уже 4 381 экземпляр, а Toyota Land Cruiser Prado - 8 271 штук.
По подсчетам компании, общая доля обоих кроссоверов Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за этот период составила 25%, если учитывать все присутствующие на российском рынке модели.