Audi R8 V10 5.2 FSI plus
17.08.2018 / Авилон Новости автосалонов / Москва
Последний в России Audi R8 V10 5.2 FSI plus в АЦ Волгоградский
Audi R8 V10 plus - самый быстрый серийный автомобиль Audi в истории бренда. Он развивает впечатляющие 610 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 560 Н·м при частоте вращения 6 500 об/мин. Динамика езды впечатляет: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч — за 9,9 секунды, а максимальная скорость модели составляет 330 км/ч.
Система смазки с сухим картером завершает пакет технического оборудования двигателя версии 5,2 FSI. Сборка десятицилиндрового силового агрегата осуществляется вручную и производится на венгерском заводе в Дьёре. Классическая технология создания спортивных автомобилей позволяет установить силовой агрегат очень низко, что является серьезным преимуществом для центра тяжести автомобиля. Это также гарантирует сохранение функций подачи масла даже при экстремальном боковом ускорении.
В Audi R8 V10 plus тяговое усилие направлено на сверхбыструю семиступенчатую коробку передач S tronic, которая установлена позади двигателя. Водитель может выбрать один из трех наиболее адекватных режимов, при желании системой S tronic можно также управлять вручную. Команды переключения передач передаются в электронном виде (по проводам). Функция Launch Control управляет ускорением при полностью открытой дроссельной заслонке, обеспечивая интенсивный разгон с места. Другая функция S tronic активируется, когда водитель убирает ногу с педали газа при скорости более 55 км/ч. В этом случае оба сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. При использовании этой функции в реальной жизни клиенты смогут сэкономить значительное количество топлива.
Система постоянного полного привода quattro наделяет Audi R8 Coupé существенными преимуществами с точки зрения устойчивости и тяги и выгодно выделяет его на фоне автомобилей, оснащенных приводом только на два колеса. На передней оси вискомуфту, использовавшуюся в модели предыдущего поколения, заменила электрогидравлическая многодисковая муфта. В зависимости от дорожной ситуации и погодных условий заново разработанный привод quattro обеспечивает полностью свободное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. В нормальных условиях до 100 % выходной мощности двигателя направляется на задние колеса, при необходимости муфта может перераспределить на передние колеса до 100 % крутящего момента, постоянно и непрерывно наращивая мощность. Кроме этого, механическая блокировка дифференциала на задней оси исключает проскальзывание колес и обеспечивает максимально эффективную передачу тяги.
Не упустите возможность прикоснуться к безупречности: станьте обладателем последнего автомобиля в России.
АЦ Волгоградский +7 (495) 730 44 48