Hyundai Elantra 2019: модернизировано всё
26.09.2018 Автоновости, Новинки / Hyundai
В США начались продажи обновлённого седана Hyundai Elantra 2019 модельного года. Стоит машина от 17 000 до 22 200 долларов. Модель получила основательный рестайлинг, цель которого — увеличение объёма продаж, существенно уменьшившегося за последнее время.
Динамика продажи этой модели — отрицательная: если в 2015 г. в США было продано более 240 000 «Элантр», то в прошлом году — около 198 000. В Европе дела обстоят ещё хуже — 4 658 проданных за 2017 г. машин.
Особняком стоит Россия — в прошлом году в нашей стране нашли покупателей 5 932 «Эланры», что позволило этой модели занять 5 место по продажам среди представленных на авторынке России моделей Hyundai - после Solaris, Creta, Tucson и Santa Fe.
Рестайлинговый Hyundai Elantra — по-прежнему 4-дверный седан, но существенно изменившийся внешне. Передняя часть машины преобразилась: капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка, фары — всё новое. Фары предлагаются как с обычными галогенными лампами, так и со светодиодными — в зависимости от комплектации. Кстати, «мордой» новая «Элантра» стала несколько похожа на водородный кроссовер Hyundai NEXO.
Кроме того, модель получила новые литые диски 3-х размеров — 15,16 и 17 дюймов. А её кормовая часть обзавелась новой крышкой багажника, задними фонарями со светодиодными росчерками, светодиодными «противотуманками» и изменённым бампером.
Много нового и в салоне: камера заднего вида, обновлённая «приборка», мультифункциональный руль, изменившиеся блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой (с цветными экранами диагональю 5 или 8 дюймов), поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенный навигатор.
В самой богатой комплектации Hyundai Elantra получил мультимедиа-систему премиум-класса Infinity и 8 динамиков. Вообще, электроники в машине, как это сейчас принято, много: площадка для беспроводной зарядки смартфона, электронные системы безопасности Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Техническая «начинка» нового Hyundai Elantra мало изменилась. Подвеска — независимая со стойками МакФерсона спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. Моторов 3 (все — бензиновые рядные «четвёрки»): атмосферный 2-литровый (149 л. с. и 179 Нм) и 2 турбированных — объёмом 1,4 л. (128 л. с. и 156 Нм) и 1,6 л. (204 л. с. и 265 Нм). Вариантов трансмиссии также 3: 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонная АКПП и 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями.
В России продажи нового Hyundai Elantra начнутся в 2019 г. Но у него будут прежние бензиновые моторы — атмосферные 4-цилиндровые «рядники» объёмом 1,6 л. (128 л.с., 154 Нм) и 2 л. (150 л. с., 192 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат». Российские цены пока не обнародованы.