АвтоСпецЦентр проводит комплексный ремонт дилерского центра Mazda
27.09.2018 / АСЦ Новости автосалонов / Москва
В течение всей истории бренд Mazda бросает вызов традициями. Максимум инноваций и технологий, воплощенных в автомобилях одного из самых прогрессивных брендов, делают невозможное возможным и заставляют постоянно двигаться вперед.
И вот пришло время обновляться по-крупному! АвтоСпецЦентр Mazda проводит комплексный ребрендинг дилерского центра в соответствие с дерзкой технической философией бренда Mazda.Плановое обновление автосалона завершится уже в первом квартале 2019 года. Абсолютно новый шоу-рум порадует поклонников бренда марки яркими цветами.
Стремительно развиваясь, Mazda придерживается собственной уникальной философии и творческого подхода в автомобильном мире. С момента основания компании г-ном Дзудзиро Мацуда в 1920 году прошло почти 100 лет и на протяжении этого времени автосалоны Mazda соответствовали строгим стандартам японского автопроизводителя. За минувший век нестандартное мышление помогло команде увлеченных своим делом людей создать не только впечатляющие инновационные автомобили, которые приятно водить, но и разработать концепцию уникальных шоу-румов дилерских центров, в которых приятно находиться и хочется возвращаться снова и снова. Ребрендинг дилерского центра – это серьезный вызов. Вызов, который АвтоСпецЦентр Mazda с удовольствием принимает.
«Мы стремимся всегда быть в тренде и соответствовать запросам наших клиентов. Сейчас мы видим, что автосалон требует обновления и модернизации, поэтому мы приняли решение провести ребрендинг. Мы понимаем, что проведение работ стесняет посетителей, поэтому делаем все возможное чтобы завершить ремонт как можно раньше, – комментирует Сергей Богданов, генеральный директор АвтоСпецЦентр Mazda. – Я рад отметить, что большинство клиентов с пониманием относятся к проведению плановых работ и хочу поблагодарить их за такое проявление лояльности к нам. Я уверен, новый шоу-рум понравится им намного больше прежнего!»