Peugeot возобновляет производство мотоциклов

Peugeot возобновляет производство мотоциклов

07.10.2018 Автоновости, Мото, Новинки / Mahindra, Peugeot

В этом году на стендах Парижского автосалона под маркой Peugeot была выставлена пара очень нетипичных для Mondial de l’Automobile экспонатов.

Дело в том, что Peugeot Motorcycles, выпускающее 2-колёсную технику подразделение фирмы, после 70-летнего перерыва решило возобновить производство мотоциклов (до этого с конвейера Peugeot Motorcycles сходили мопеды и лёгкие мотороллеры). Выпускаться мотоциклы будут совместно с индийским концерном Mahindra, которому с 2015 г. принадлежит 51% акций Peugeot Motorcycles.

Концерн Mahindra известен, в первую очередь, своими внедорожниками. Но выпускает он и весьма популярные в Азии лёгкие мотоциклы. Один из них, Mahindra Mojo, и поделился с французскими байками мотором. Это 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с 2-мя распредвалами в головке цилиндра. Его объём — 300 куб. см., мощность — 28 л. с., крутящий момент — 32 Нм.

пежо махиндра Mahindra Mojo

На этом сходство заканчивается. Если Mahindra Mojo — неоклассик с обтекателем-бикини, 2-мя фарами и моноамортизатором в задней подвеске, то французы, названные Peugeot P2x Roadster и P2x Cafe Racer, обошлись без ветрозащиты и получили по 1 фаре, а их маятники — классической конструкции с 2-мя амортизаторами.

пежо род Peugeot P2x Roadster

Есть у французов и пара «фишек» во внешности — защита двигателя а-ля эндуро (у индийца внизу стоит «плуг» спортивного вида) и крепящийся к маятнику грязевой щиток вместо полноценного заднего крыла. Кроме того, Peugeot P2x солиднее оснащены — АБС, 5-дюймовая цифровая «приборка» и связь со смартфоном по Bluetooth.

пежо кафе Peugeot P2x Cafe Racer

Друг от друга Roadster и Cafe Racer отличаются сёдлами и колёсами. Первый снабжён «литьём» и рассчитан на водителя и пассажира, второй — «эгоист» и колёса у него спицованные. Кроме того, согласно канонам стиля, у него клипоны вместо традиционного трубчатого руля.

Продажа Peugeot P2x начнётся в 2020 г. К этому времени компанию показанным в Париже байкам должны составить их младшие собратья со 125-кубовыми моторами.

А Mahindra, похоже, всерьёз планирует расширить рынок сбыта до европейского масштаба — не зря же концерн скупает именитые в прошлом марки. Совсем недавно, например, индийцы приобрели настоящие легенды — британскую BSA и чешскую Jawa.




По теме