На Парижском автосалоне представлен новый Mercedes-AMG A35
08.10.2018 Автоновости, Новинки / Mercedes-Benz
Что такое AMG? При виде этой аббревиатуры у любого поклонника немецкого автопрома учащается сердцебиение, ведь под ней скрывается подразделение Mercedes-Benz, занимающееся глубоким тюнингом серийных авто с трёхлучевой звездой на капоте. При этом Mercedes-AMG дорабатываются настолько, что считаются самостоятельными моделями.
Если раньше в AMG занимались только большими моделями «Мерседесов», то сейчас добрались и до «малышей» А-класса. Именно такой автомобиль, хэтчбек Mercedes-AMG A35, был представлен недавно на Парижском автосалоне.
Это самый маленький автомобиль в модельной линейке AMG. Его габариты: 4 419×1 796×1 445 мм. База — 2 729 мм. Объём багажника — 310 или 1 210 л. (при сложенных задних сиденьях). Внешне он отличается от стандартного A-Classe фирменной решеткой радиатора с двойным «лезвием» вместо одинарного, передним бампером, наличием спойлера, а также аэродинамическим обвесом AMG.
Кузов машины усилен диагональными растяжками под капотом и алюминиевой панелью под двигателем. А вот подвеска переделана радикально — для лучшей управляемости и устойчивости на высокой скорости. Там всё новое — и рычаги, и пружины, и амортизаторы. Колёса — 19-дюймовые, с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.
Но главное новшество, разумеется, под капотом — рядная «четвёрка» объёмом 2 л., снабжённая компрессором. Мощность — 306 л. с., крутящий момент — 400 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и ускоренным переключением передач и фирменный «мерседесовский» полный привод 4Matic.
В трансмиссии предусмотрено 5 режимов езды: Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery. Последний — разработка AMG, позволяющая ездить в гололёд с максимальной безопасностью за счёт уменьшения мощности мотора и его более спокойной реакции на «газ», а также более ранних переключений передач. Есть фирменная «фишка» и в выпускной системе — заслонка, открывающаяся на высоких оборотах мотора, облегчая тем самым ему «дыхание».
Динамические характеристики Mercedes-AMG A35 великолепны. До 100 км/ч, например, он разгоняется всего за 4,7 сек., а его максимальную скорость пришлось ограничить на отметке в 250 км/ч. При этом его расход бензина тоже удивляет — всего 7,3 л. на 100 км в режиме «Ггород-трасса».
Понятно, что такая резвость потребовала более мощных, по сравнению со стандартной машиной, тормозов. Впереди у A35 стоят вентилируемые диски диаметром 350 мм с 4-поршневыми суппортами и фиксированными скобами, сзади — вентилируемые диски на 330 мм с 1-поршневыми суппортами.
Продажи Mercedes-AMG A35 начнутся в январе 2019 г. Стоить он будет от 44000 евро. Кстати, это - самая низкая стоимость автомобилей AMG.