Как «Кавасаки» превратился в «Камикадзе»
07.11.2018 Мото, Тюнинг / Kawasaki
Один из лучших кастомайзеров Германии Тобиас Гуккель (на фото в заголовке), занимающийся постройкой кастомов уже 25 лет, создал в своей мастерской, расположенной в маленьком баварском городе Раппенхоф, очередное чудо. Нет, скорее, чудовище…
Вообще, конёк герра Гуккеля — реставрация классических мотоциклов и кастомы на базе Harley-Davidson. Но на этот раз маэстро замутил винтажный кафе-рейсер самого хулиганского вида.
Под стать имиджу и техническая «начинка» — мастер использовал агрегаты от 2-х моделей Kawasaki 1-й половины 70-х годов прошлого века, бывших в те времена самыми, пожалуй, бешеными из серийных байков.
Итак, рама — от Kawasaki H1 (правда, усиленная), а мотор — от Kawasaki H2. Этот 2-тактный 3-цилиндровый движок объёмом 748 куб. см. уже тогда выдавал 74 л. с. при 6 800 об/мин и 79 Нм при 6 500 об/мин. Сам мотоцикл (на фото внизу) весил 192 кг.
Он требовал твёрдой руки: примерно на 5 800 об/мин происходил взрывообразный подхват, в результате чего байк «закусывал удила» и нёсся как дурной. При этом ещё и орал, аки Сатана на херувимчика.
Максимальная скорость мотоцикла составляла 192 км/ч. Никаких там диагональных рам, а также регулируемых вилок-«перевёртышей» и моноамортизаторов не было и в помине. Добавьте к этому 1-дисковый передний и барабанный задний тормоза… В общем, управлять таким байком мог только истинный камикадзе.
Кстати, Тобиас Гуккель так и назвал свой новый байк — Kamikadze. Его движок он взбодрил — поставил батарею карбюраторов Mikuni VM34 с 34-мм диффузорами и настроенный выхлоп фирмы Jolly Moto.
Лепестковых клапанов на впуске нет (как и у стандартного мотора), поэтому о его прожорливости можно только догадываться. Если расход серийного Kawasaki H2 доходил до 10 л. на 100 км, то Kamikadze, скорее всего, лопает так, что Гаргантюа позавидует. И это при том, что бензобак остался стандартным, ёмкостью 17 л.
Неизвестна и мощность после доработки. Впрочем, зная характер изменений, можно предположить, что она составляет где-то 95−97 л. с. И ржать эти лошадки будут весьма жизнерадостно — при таком-то выхлопе. Поэтому соседей владельца Kamikadze ждёт немало весёлых минут.
А чтобы воодушевлённый паникой соседей владелец не «разложился» в первом же повороте, Тобиас Гуккель поменял всю ходовую часть мотоцикла. Вилка, маятник с моноамортизатором, тормоза и колёса с шинами Michelin Pilot 2 позаимствованы у знаменитого спортбайка Suzuki GSX-R1100.
Это тоже не современность, конечно, но тут «и овцы сыты, и волки целы» — мотоцикл сохранил ретро-стиль, при этом научившись «держать» дорогу.
Окраска у Kamikadze — ядовито-зелёная, в фирменном стиле мотоциклов «Кавасаки». 1-местное седло и кафе-рейсерский «горб» со спрятанным в нём задним фонарём кастомные, но последний выполнен в характерной для «Кавасаки» 70-х годов форме «утиного хвоста». Это сделало мотоцикл чрезвычайно стильным.
Жаль только, что эту красоту будет трудно рассмотреть — 2-колёсный «Крейзи Фрог» способен носиться как угорелый и его владелец, скорее всего, будет использовать эту способность на всю катушку.