Почему автомобиль дергается при нажатии педали газа – три случая

Почему автомобиль дергается при нажатии педали газа – три случая

12.11.2018 Полезное

Автомобиль не вечен, и даже в самых заботливых руках он может начать выкидывать различные фокусы. Например, транспортное средство стало дергаться при нажатии на педаль газа. Отчего это может происходить? Для ответа на вопрос нужно рассмотреть три сценария.

«Автомобиль дергается на ходу, когда жмешь газ» - это, знаете ли, общая фраза, содержащая очень мало конкретики. Может быть проблема с бензонасосом, может с форсунками, может ещё что-то. Как выяснить?

Автомобиль может прерывисто двигаться в процессе разгона. Очень часто в данном случае бензин перестает стабильно поступать в поплавковую камеру. Горючее интенсивнее перерабатывается, чем подается. Оно идет в бензонасос с перебоями. Проблема решается так:

  1. Откройте у бензонасоса крышку, осмотрите отверстие с клапаном. Довольно часто обнаруживается смещение уплотнителя. Из-за такой разгерметизации возникают неполадки с подачей бензина в систему, поэтому автомобиль и начинает дергаться, когда вы его разгоняете. 
  2. Поменяйте клапан, и восстановите герметичность. Ремонт можно сделать своими руками - были бы под рукой клапана и уплотнитель.

Порой машина дергается на малых оборотах. Это преимущественно случается по вине форсунок, которые стали неправильно работать.

Может быть, что проблема серьезная и форсунки надо менять или ремонтировать. Форсунки многих изготовителей легко восстановить так, что они будут служить еще минимум один срок. Тот же Caterpillar даже сам берется за восстановления своих форсунок - в заводских условиях. Но восстановлением занимаются и дургие специалисзированные компании. Как пример - ремонт насос форсунки caterpillar - компания предлагает ремонт дизельных насос-форсунок Caterpillar на стендах собственного производства.

Но могут быть и менее сложные проблемы - нестабильное поведение машины может происходить по вине незакрепленного пучка проводов. Эти провода в таком состоянии могут со временем перетереться о топливные трубки. Оголенные проводки попросту замыкаются на них. Форсунка от этого отключается, и подача горючего идет плохо. Когда дело точно в проводах, поменяйте весь жгут. Новый комплект правильно закрепите, чтобы и его не постигла аналогичная участь.

И под конец рассмотрим очень редкую причину дестабилизации работы мотора: нарушение диафрагмы ускорительного насоса. Вы можете обнаружить в конструкции лишь пружину, а ее укрытие куда-то исчезло. Приходится в таком случае мастерить данную кнопку из подручных средств. На СТО обычно предлагается замена карбюратора чего возиться с мелочью?

Это лишь несколько причин дерагния автомобиля в движении. На самом деле проблемы могут крыться во многих узлах и агрегатах, но это уже темы отдельных разговоров.






По теме