Mitsubishi Eclipse Cross - старое имя для нового автомобиля

12.11.2018 Полезное / Mitsubishi

Eclipse - забавный пример возникновения путаницы при выборе названия. Со времени прекращения выпуска компактного купе Mitsubishi Eclipse в 2011 году прошло всего-то 6 лет до выпуска новинки, о которой и пойдет сейчас речь. Но в японской компании не придумали ничего лучше, чем дать старое название по сути совершенно новой машине. 

2018-mitsubishi-eclipse-sport-cross_100635661_l

Сразу стоит отметить, что mitsubishi eclipse cross привозится в Россию напрямую из Японии, так что остается одной из немногих уже "настоящих иномарок" на нашем рынке. Но это, конечно ,не единственное, чем эта модель хороша.

Итак, в марте 2017 года на Женевском автосалоне компания Mitsubishi представила публике новый кроссовер Eclipse Cross. То есть для избежания тотальной путаницы все же добавили слово Cross в конце названия модели. 

Старый "Эклипс" занимал свое место в линейке кроссоверов Mitsubishi между такими моделями, как Outlander и ASX. Новый, как отмечают специалисты, встал в этой линейке особняком, хотя и построен ровно на той же платформе. 

В первую очередь необычным Eclipse Cross сразу же сделал его дизайн. К слову, экстерьером модели занимались те же специалисты, которые разрабатывали знаменитый и запоминающийся в том числе своим внешним видом Nissan Juke. Так что новому "Эклипсу" выделиться в этом вопросе было "написано на роду".

Разработчики заявляли, что дизайн Eclipse Cross выполнен в новом фирменном стиле компании, которые получил название Dynamic Shield. Однако новинку было трудно спутать даже случайно с другими представителями SUV от Mitsubishi. 

Mitsubishi-Eclipse-Cross-Gallery-Rearview-1024x682

Особенно бросается в глаза задняя часть автомобиля - обратите внимание сами на эти ломанные линии и два спойлера. Отметить также можно узкие передние фары и противотуманки, буквально спрятанные в передний бампер. 

Модель, что интересно, получила вместе со строй платформой и старый двигатель - но атмосферник V4 объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. для этой модели был переработан и получил турбонаддув, что, конечно же, в корне поменяло дело. 

К этому был добавлен вариатор в качестве коробки передач, а также за будущем владельцем оставлен выбор - ездить на машине с полным приводом или передним. Для последнего варианта ещё доступна и МКПП.

Салон, по мнению некоторых специалистов, для спортивного кроссовера уж излишне "спокоен". Отличительными чертами стали выезжающий 9-дюймовый дисплей над центральной консолью и тачпад, расположенный на центральном тоннеле. Свою роли играет и панорамная крыша, добавляющая интерьеру определенного шика и удобства.

mitsubishi_eclipse_cross_767063




По теме