Новый Triumph Rocket III: стритфайтер на стероидах

28.12.2018 Автоновости, Мото, Новинки / Triumph

Легендарный британский мотопроизводитель Triumph готовит обновлённую версию своей флагманской модели — пауэр-круизера Rocket III.

триумф 0

Этот ставший знаменитым байк выпускается уже 15 лет — он появился на свет в 2003 г. Причём его создание было драматичным — за год до этого на заводе в Хинкли произошёл сильный пожар, уничтоживший почти всё промышленное оборудование и ждавшие отправку к дилерам мотоциклы.

На англичане не пали духом и создали новый мотоцикл, полностью соответствующий гордой марке Triumph, которую он носит.

Тогда Triumph Rocket III произвёл небывалый фурор. Никто и не подозревал, что консервативные британцы пойдут наперекор традициям. Чего стоил один только гигантский 3-цилиндровый мотор, установленный, к тому же, вдоль мотоцикла.

Удивляли и его характеристики: объём — 2,3 л., мощность — 140 л. с., крутящий момент — 200 Нм. Глядя на 25-литровый бензобак, многие думали, что аппетит у мотора под стать его размерам. Но нет — при относительно спокойной езде 395-килограммовый мотоцикл-гигант расходует 6−7 л. бензина на 100 км пути.

При этом тяжеленный Triumph Rocket III по приёмистости легко «уделывает» любой спортбайк — до 100 км/ч он разгоняется всего за 2,8 сек. Этому способствует и его превосходная коробка передач, которая была спроектирована при участии итальянского «бога трансмиссий», синьора Грациано, создавшего КПП для нескольких моделей Aston Martin и Lamborghini.

Кроме того, несмотря на свои габариты и вес, Triumph Rocket III удивительно маневренный и устойчивый на любой скорости. Это — заслуга инженеров из Хинкли, предельно занизивших центр тяжести мотоцикла и спроектировавших почти идеальную подвеску.

Однако, с течением времени обновление потребовалось даже такому совершенному аппарату. И его сделали, постаравшись максимально сохранить узнаваемый образ. Правда, новый Triumph Rocket III больше похож не на круизер, а на предельно нашпигованный анаболиками стритфайтер.

триумф 1

Впрочем, это ведь только одна модификация — будет и обвешанный кофрами турист с широченным «лопухом» ветрового стекла, максимально захромированный и внешне очень вальяжный.

Вот именно, что внешне… Мотор-то у него подрос: объём теперь составляет 2,5 л., а мощность — 180 л. с. Похоже, что такие монстры, как Ducati Diavel, Harley-Davidson FXDR и Yamaha VMAX будут по сравнению с огромным британцем сущими «мопедками», причём не только по размеру…

Улучшится и управляемость мотоцикла (прежний в этом плане тоже хорош, но ведь совершенству нет предела). Triumph Rocket III в новом обличье получил вилку перевёрнутого типа и тормоза Brembo с суппортами M50.

Триумф 2

Кроме того, в штатное оснащение мотоцикла вошли отслеживающая блокировку колёс в наклоне ABS, трекшн-контроль, несколько ездовых режимов и вили-контроль. А что вы себе думали — если прежний Triumph Rocket III «козлит» легко и непринуждённо, то новый, который помощнее и полегче, будет заниматься этим с ещё большим удовольствием.

Официальная презентация обновлённого Triumph Rocket III состоится летом следующего года. А конструкторы конкурирующих фирм наверняка уже сейчас не спят ночами, стараясь придумать что-нибудь близкое по характеристикам к британскому дорожному линкору.



По теме