Бизнес-класс б/у: что любят в России?
09.01.2019 Автоновости, Статистика / BMW, Mercedes-Benz, Toyota
В легковом автопарке нашей страны традиционно популярны седаны. Несмотря на то, что в последнее время стремительно растут продажи кроссоверов и внедорожников, в 2018 г. в России было реализовано более 265 000 седанов только бизнес-класса (-6,6% по сравнению с 2017 г.), и это — на вторичном авторынке.
Лидером среди подержанных бизнес-седанов остаётся Toyota Camry — в 2018 г. было перепродано 70 612 этих автомобилей (+4% к 2017 г.). 2 место у солидных Mercedes-Benz E-Classe — 33 377 экземпляров (-3%), а на 3-й строчке располагается BMW 5-Series — 28 293 перепроданных авто (-1,2%).
На 4-м месте расположилась давно снятая с производства отечественная классика — ГАЗ-3110 «Волга». Таковых было реализовано 21 213 штуки (-18%). А замыкает пятёрку лидеров Audi A6 — 20 739 машин.
В число самых популярных представителей автомобильного «секонд-хэнда» бизнес-класса также вошли «праворульки» Mark II и Toyota Vista, Nissan Teana, Audi 100 и Skoda Superb. Все они в 2018 г. разошлись тиражами примерно по 15 000 экземпляров.