Subaru наращивает продажи в России
17.01.2019 Автоновости, Статистика / Subaru
В прошлом году в нашей стране было продано 8 032 автомобиля Subaru, что на 32% превышает показатель 2017 г. Особенно «урожайным» для фирмы выдался декбрь — в преддверии повышения НДС жители России купили в этом месяце 1 006 машин с созвездием Плеяд на шильдике (+26% к тому же месяцу 2017 г.).
Самой популярной моделью марки, как и прежде, стал кроссовер Subaru Forester — в течение минувшего года было реализовано 4 827 машин (+10%). Кстати, это составило 60% от общег объёма продаж Subaru в России.
На 2-м месте компактный кроссовер Subaru XV — 1 743 проаднных автомобиля. По сравнению с 2017 г. спрос на эту модель вырос в 3,4 раза. А замыкает тройку лидеров универсал Subaru Outback, разошедшийся тиражом в 1 100 экземпляров.
Остальные модели пользовались гораздо меньшим спросом. Например, вернувшийся в Россию бизнес-седан Subaru Legacy купили 219 российских автомобилистов, а спортивные седаны Subaru WRX и Subaru WRX STI — 33 и 11 человек соответственно.