Российские продажи Toyota выросли на 15%
18.01.2019 Автоновости, Статистика / Toyota
В прошлом году Toyota существенно увеличила объём продаж своей продукции в России — было реализовано 108 492 автомобиля, что на 15% превосходит результат 2017 г. Это позволило марке занять 5-е место в числе самых популярных в нашей стране, а её доля на российском авторынке достигла отметки в 6%.
Бестселлером марки в России стал седан бизнес-класса Toyota Camry — в 2018 г. было продано33 700 автомобилей (+20% к результату 2017 г.). 2 место у кроссовера Toyota RAV4 — 31 155 реализованных машин.
Замыкает тройку лидеров по продажам семейство внедорожников Toyota Land Cruiser — их было реализовано 25 980 экземпляров. 17 580 из них — модель Land Cruiser Prado, а 8 400 — Land Cruiser 200.
Затем идут рамный внедорожник Toyota Fortuner (5 884 экземпляра), седан Toyota Сorolla, разошедшийся тиражом в 5 199 экземпляров (+19%), кроссоверы Toyota C-HR (1 287 автомобилей) и Toyota Highlander (1 148 штук), а также минивэн бизнес-класса Toyota Alphard (926 экземпляров).