Indian выпустил спецверсию роскошного круизера Roadmaster
28.02.2019 Автоновости, Мото, Новинки / Indian
Американская компания Indian Motorcycle представила самый дорогой и красивый круизер в своей истории — флагманскую модель Indian Roadmaster в специальном исполнении Elite.
Двигатель у нового «Индиана» тот же, что и на стандартных байках — Thunder Stroke 111, отличающийся «паровозным» крутящим моментом в 151 Нм при 3 000 об/мин. Мощность своих моторов фирма традиционно не разглашает, но можно предположить, что она составляет где-то 110 л. с.
Этот огромный V-Twin получил те же самые обновления, что и моторы всей линейки Indian — систему отключения заднего цилиндра при небольшой нагрузке (экономичности ради), а также 3 режима работы — Tour (для длительных вояжей с максимальными комфортом и экономичностью), Standard (для ежедневного использования мотоцикла) и Sport (если захочется похулиганить).
В базовое оснащение Indian Roadmaster Elite входят светодиодная оптика «по кругу», ABS, ручки руля и сиденье с обогревом, а также 3 жёстких багажных кофра общим объёмом более 140 л.
Развлекать ездоков будет аудиосистема PowerBand Audio Plus мощностью 600 Вт с 6-ю динамиками и 9-полосным динамическим эквалайзером, регулирующим громкость и качество звучания в зависимости от скорости мотоцикла и дорожных шумов.
В качестве опций можно прикупить переднее колесо диаметром от 19 дюймов (стиль «Бэггер» продолжает быть на гребне мотомоды), а также невероятное количество различных тюнинговых аксессуаров, которыми так славится американский мотопром.
Но главное, чем Indian Roadmaster Elite отличается от собратьев — окраска. Она 2-цветная и состоит из тёмно-красного колера Wildfire Red Candy и чёрного Thunder Black Crystal. Цвета разделены золотистыми цировками, а логотипы марки на бензобаке и вовсе сделаны из золота.
При этом покраска всех мотоциклов спецсерии будет осуществляться вручную — на каждый круизер маляры затратят по 30 часов.
Выпуск Indian Roadmaster Elite приурочен к 118-летию компании (ну и что, что дата не круглая — хочется же сделать себе подарок!). Поговаривают, что число мотоциклов в серии будет именно таким. Фирма это не опровергает, но и не подтверждает.
Что касается цены Indian Roadmaster Elite, то она будет однозначно выше, чем у стандартных круизеров. При этом она индивидуальна для каждого мотоцикла серии — все они будут сделаны только по заказам.