На российском авторынке начался спад объёма продаж
07.03.2019 Автоновости, Статистика
В феврале текущего года автомобильный рынок нашей страны продемонстрировал отрицательную динамику объёма продаж. Такого не было уже 2 года — всё это время продажи только росли.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что в последнем месяце зимы 2019 г. в России было продано 112 135 автомобилей. Это на 3,6% меньше февральского показателя 2018 г. 90% из проданных авто составили модели бюджетного ценового сегмента, в котором снижение объёма продаж достигло 4,8%.
Продажи снизились у 14 представленных в нашей стране марок. Хуже всего дела идут у китайской фирмы Lifan — объём реализации упал на 59,3% по сравнению с прошлогодним февралём, а также у Honda. Японских автомобилей было продано на 46,8% меньше.
В то же время 11 представленных в России марок показали рост продаж. Лидер здесь Geely — реализация автомобилей этой марки выросла, по сравнению с февралём прошлого года, в 4,5 раза. Хорошо идут дела и у китайской фирмы Haval, чьи продажи выросли на 246,5%.
Ситуация в премиальном сегменте такова: там идёт небольшой, но стабильный рост продаж. В феврале было продано 11 633 люксовых автомобиля, что на 14,3% больше, чем в том же месяце год назад. Наиболее заметный рост продемонстрировали Genesis и Volvo.