Профессиональная замена масла в АКПП - преимущества
14.03.2019 Полезное
Масло является рабочей жидкостью, используемой для гидравлической системы управления, его применяют для смазывания подшипников и полноценной работы гидротрансформатора.
Именно поэтому особенно важно подобрать качественное масло для АКПП и регулярно менять его, только так можно обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию автоматической коробки передач.
Если масло по-настоящему качественное, то оно отвечает определенным требованиям, важно помнить о том, что со временем трансмиссионная жидкость утрачивает свои свойства, а значит, нагрузка на механическую часть АКПП возрастает и отдельные ее элементы изнашиваются быстрее. Если очень долго не менять масло в коробке, то физические его параметры начинают отклоняться от заданных нормой. В результате могут возникнуть следующие проявления:
- уменьшение тяги;
- рывки при смене передач и разгоне автомобиля;
- полный отказ транспортного средства в смене передачи или запоздалое переключение.
Полное игнорирование необходимости замены масла в АКПП приводит к тому, что автомобиль резко останавливается и перестает двигаться. В этом случае замена жидкости уже не поможет, единственным решением станет комплексный ремонт отдельных механизмов, который стоит довольно дорого. Именно поэтому автовладельцам рекомендуется своевременно менять масло.
Специалисты автосервиса в Казани используют определённые методы, соблюдая конкретные правила замены масла в АКПП. Способ выбирается в зависимости от того, о какой модели автомобиля идёт речь, а также от типа коробки передач и ее состояния. Если речь идёт о ранней замене, то наиболее приемлемым оказывается метод прокачки или вытеснения. После того как АКПП адаптируется, автомобиль может быть возвращен владельцу.
При наличии конкретных неисправностей или в том случае, когда замена масла происходит с запозданием, специалисты казанского сервисного центра выполняют частичную замену трансмиссионной жидкости и спустя небольшое время повторяют процедуру. Масло заменяется в объеме 80%, в результате чего подвижные части коробки не забиваются загрязнениями от старой отработанной жидкости.
Ни в коем случае не следует выполнять замену трансмиссионной жидкости самостоятельно.ю так как в результате могут возникнуть проблемы с расходными деталями АКПП. Своими силами очень сложно достоверно оценить состояние коробки передач и подобрать тот метод, который подойдет в конкретной ситуации.