После гарантии любовь только начинается – LADA ТЕХИНКОМ
21.03.2019 / Техинком Новости автосалонов / Москва
Каким бы современным и комфортабельным ни был Ваш автомобиль LADA, воздействие погодных условий и некачественные дороги вынуждают постоянно следить за своим транспортным средством.
Многие владельцы автомобилей LADA задаются вопросом: «Стоит ли проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в авторизованном техцентре?» Специалисты компании «ТЕХИНКОМ» однозначно отвечают: «Обязательно стоит!»
⠀
Официальный дилер LADA компания «ТЕХИНКОМ» всегда готова позаботиться о вашем автомобиле, сделать любые работы качественно и в срок.
А со специальным предложением для постгарантийных автомобилей – это ещё и выгодно!
⠀
Только до 31 марта Вас ждёт скидка до 20% на запасные части и услуги сервиса!* Запланируйте визит на сервис прямо сейчас!
⠀
Узнать все подробности Вы можете у мастеров-консультантов по телефону: +7 (495) 778-98-50
⠀
Наша дружная команда будет рада знакомству с Вами!
⠀
Ждём Вас в дилерских центрах ТЕХИНКОМ.
⠀
*Специальное предложение для автомобилей LADA постгарантийного периода (автомобили старше 3-х лет или с пробегом выше гарантийного периода). Сидка 20% действует на работы и запасные части цеха ТОиР, включая регламентное техническое обслуживание; - скидка 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки; - скидка 10% на услуги и запасные части цеха восстановительного ремонта.