Ремонт автокондиционера неизбежен, но лучше сделать это вовремя

Ремонт автокондиционера неизбежен, но лучше сделать это вовремя

29.03.2019 Полезное

Сейчас практически все новые автомобили, поступающие в продажу, оборудованы в том числе и кондиционерами, которые раньше были предметом роскоши и результатом отдельных усилий и денежных затрат автовладельца. Однако наличие автокондиционера сразу же добавляет владельцу машины проблем, про которые не стоит забывать.

Речь, конечно, об обслуживании и определенной профилактике, а также о необходимости своевременной заправки этого устройства. Как ни крути, но и ремонт автокондиционера в какой-то момент все равно понадобится, особенно если речь идет о не самом дорогом автомобиле.

Как отмечают специалисты, в современном автомобилестроении для снижения издержек — а ведь надо сделать машину дешевле, чтоб не проиграть конкурентам на рынке — часто идут на объективное ухудшение качества. Например, используют далеко не самые хорошие материалы, которые быстро поддаются коррозии.

Ведь многие даже и не задумываются, что сама система кондиционирования в автомобиле подразумевает даже вывод части трубок наружу — они проходят под днищем машины. А это значит, что на них действует внешняя среда, которая в случае с нашими дорогами достаточно агрессивная. Чего стоят только реагенты, из-за который наружние части системы буквально сгнивают за несколько сезонов.

Дополнительные проблемы создает и то, что многие автовладельцы те минимум полгода зимнего периода6 когда кондиционер просто не нужен, им и не пользуется. Не зря специалисты советуют включать кондиционер хотя бы раз в месяц. Долгий простой приводит к тому, что фреон уходит быстрей, соединения в проводке быстрей окисляются, а также масло стекает в нижнюю часть компрессора и при старте после долгого простоя детали начинает клинить.

Мы подсмотрели на сайте http://www.climatavto.ru «топ» деталей автомобильного кондиционера, который составлен специалистами по ремонту кондиционеров. Кроме вышеуказанных причин часто происходит следующее:

  • перегрев компрессора из-за плохо работающего охлаждения радиатора — либо он забит, либо подводят вентиляторы охлаждения
  • закупорка газа в ТРВ и рессивере
  • нехватка масла в системе
  • шланги начинают пропускать фреон из-за перетирания в местах обжима или по другим причинам
  • поломки муфты компрессора — выход из строя подшипников, электромагнита или демпфера
  • выход из строя электроники — от предохранителя до датчиков и блока управления

В этой ситуации понятно, что даже выполнение всех предписанных правил и профилактика поломок не смогут на 100 процентов избавить автовладельца от необходимости ремонта. Проведение диагностики и ремонта системы кондиционирования автомобиля, конечно, лучше проводить у хорошо зарекомендовавших себя специалистов.





По теме